Юные астрономы с Воробьевых гор совершили новые открытия

Ребята из Центра астрономического и космического образования Московского Дворца Пионеров открыли очередную сверхновую звезду. С 27 октября по 4 ноября 2019 года юные астрономы принимали участие в международной кампании поиска астероидов International Asteroid Search Campaign (IASC). Ученики педагога Дениса Денисенко из группы «Что и как открывать на небе» просмотрели десятки изображений с телескопа Pan-STARRS, расположенного на Гавайях. Ребята нашли 16 астероидов, которые пропустила автоматизированная процедура поиска. Всего было обнаружено 35 астероидов, не значащихся в каталоге Центра Малых Планет. Еще более значимое и неожиданное открытие произошло на занятиях учебной группы «Практическая астрофизика» в субботу, 2 ноября. Проверяя очередной набор снимков в созвездии Овна за 25 октября 2019 года, ребята заметили подозрительную звезду рядом с небольшой галактикой, которая оказалась новой сверхновой звездой. Эта везда получила официальное обозначение 2019tyo. Напомним, что первая сверхновая была открыта в Центре на Донской в декабре 2018 года Диего Фернандесом Ортисом и получила обозначение DNTTM-SN1 или 2018jgq. Об этом сообщает пресс-служба образовательного комплекса «Воробьевы горы».

Юные астрономы с Воробьевых гор совершили новые открытия