Войти в почту

Санкт-Петербург и Шанхай изучают возможности взаимодействия в транспортной сфере

ШАНХАЙ, 7 ноября. /Корр. ТАСС Иван Каргапольцев/. Делегация Санкт-Петербурга во главе с вице-губернатором Николаем Линченко обсудила в Шанхае возможности взаимодействия в области развития скоростных линий транспортного обеспечения. Об этом сообщил в четверг в беседе с корреспондентом ТАСС Николай Линченко по итогам своей рабочей поездки в Китай 4-7 ноября. "Здесь у нас перспектива получается, предварительно, возможное применение планов развития скоростных линий транспортного обеспечения. То есть, линий скоростного трамвайного обеспечения. У нас есть концессионное соглашение, недавно заключенное Комитетом по инвестициям правительства Санкт-Петербурга", - сказал вице-губернатор, отвечая на вопрос о возможных направлениях взаимодействия с Шанхаем, который является городом-побратимом Санкт-Петербурга. По его словам, в настоящее время рассматриваются возможные варианты взаимодействия на данном направлении. В частности, уточнил он, была встреча с китайскими разработчиками суперконденсаторов, которые имеют совместное производство в Белоруссии. "Сейчас концессионеры Санкт-Петербурга находятся на стартовой зоне, они определяются с конечным, по сути, продуктом - тем подвижным составом, который будет курировать на этой скоростной линии, на юге Санкт-Петербурга, и, исходя из конечного продукта, соответственно, должны сформировать техническое задание для проектирования этой самой ветки. То есть, разбежка, размеры платформ, длина подвижного состава - то есть оптимизировать все техническое задание, исходя из жизненного цикла продукта в целом, который будет получаться", - сказал Линченко. Власти Санкт-Петербурга, согласно информации от городского комитета по транспорту, планируют до конца 2019 года подготовить проект линии скоростного трамвая от станции метро "Шушары" (проектное название "Южная") в город Колпино на юге Санкт-Петербурга. По оценке городской администрации, новый маршрут позволит разгрузить дорожную сеть Колпинского района благодаря перераспределению части пользователей легкового автотранспорта на общественный.