Войти в почту

X5 Retail Group запустила сервис по сегментированию данных для таргетированной рекламы

Компания X5 Retail Group, которой принадлежит "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", запустила сервис по автоматизации предоставления сегментов данных для клиентов и партнёров. Данный подход позволяет использовать накопленные данные об истории покупок для таргетированной digital-рекламы. С помощью сервиса клиенты и партнёры компании смогут самостоятельно подбирать сегменты для рекламных кампаний: в зависимости от частоты покупок бренда по категориям товаров и другим параметрам. Рекламные кампании можно запускать на инвентаре Mail.ru, ВКонтакте, Яндекса, Facebook, Instagram и GPMD. По результатам проведённой кампании заказчикам становится доступна расширенная sales-lift аналитика по каждому из сегментов, в том числе как вся кампания или отдельные креативы повлияли на увеличение продаж. В основе методологии лежит оценка роста продаж через сравнение покупательской активности тестовых групп, которые взаимодействовали с рекламой продукта, и контрольной группы, которая рекламу не видела. По словам представителей компании, такой анализ позволяет исключить влияние таких факторов как сезонность, промоакции, активность конкурентов и т. д. Дмитрий Прусов, директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group: Новый сервис по таргетингу от Big Data X5 – это наш ответ на запрос рынка о прозрачной и измеримой отдаче от рекламных инвестиций. Мы ориентируемся на аналитические продукты и сервисы, которые помогают нашим клиентам оптимизировать свои процессы и обеспечить управленческие решения аналитикой нового уровня и качества. На данный момент продуктом уже пользуются рекламные агентства. В планах компании на 2020 год – расширение линейки продуктов и предоставление рынку новых возможностей по использованию больших данных X5.

X5 Retail Group запустила сервис по сегментированию данных для таргетированной рекламы
© Sostav.ru