NBCUniversal сделает OTT-сервис Peacock доступным бесплатно для всех желающих
Новый стриминговый сервис Peacock станет первой крупной бесплатной OTT-платформой в США — компания-учредитель NBCUniversal решила сделать его доступным (с рекламой) для всех желающих, а не только, как задумывалось изначально, для абонентов телекоммуникационной компании Comcast. Платная версия без рекламы также будет доступна желающим — таким образом NBCUniversal планирует увеличить охват и выжать максимум из рекламных возможностей. Что касается других крупных стриминговых сервисов, готовящихся к запуску, они будут доступны бесплатно только определённым категориям пользователей. Например, Disney+ будет бесплатным в течение одного года американским абонентам беспроводного интернета от Verizon, а Apple TV+ будет бесплатным по умолчанию для покупателей новых устройств Apple. В стартовом каталоге Peacock будет около 15 тыс. часов контента, в том числе такие популярные сериалы как «Парки и зоны отдыха», «Весёлая компания» и «Офис»; сервис начнёт работать в 2021 году. Ранее глава Comcast Брайан Робертс заявлял, что компания разрабатывает стратегию самого быстрого выхода на рентабельность при минимальном объёме инвестиций — очевидно, что бесплатная модель с просмотром рекламы видится руководству оптимальной. Ранее, в сентябре, в ходе своего выступления на конференции Goldman Sachs Communacopia Робертс сообщил, что Peacock сделают бесплатным для американских абонентов Comcast. ИСТОЧНИК: Digital TV Europe