Войти в почту

Как маркетологи используют TikTok — 5 интересных челленджей

#онавыпьеттебя Челлендж посвящен запуску черной Fanta Dark Mystery. Чтобы принять участие, пользователям необходимо снять видео со специально разработанной маской под трек трек Fanta — Dark Mystery. Челлендж набрал более 328,4 млн просмотров. #спортстильмастер «Спортмастер» предложил пользователям прийти в магазин, выбрать любые вещи и снять видео про свое перевоплощение. Этот челлендж с призами — авторам лучших роликов компания пообещала подарить выбранные вещи. Челлендж набрал более 112 млн просмотров. #яеда «Яндекс.Еда» дала аудитории задание заснять, как они поедают заказанные через сервис блюда. Сделать это нужно было в ковбойском стиле: со специальными движениями и под песню про еду на мотив Old Time Road исполнителя Lil Nas X. Челлендж посмотрели более 279 млн раз. #танцуйвстилепепси Это совместный челледж Pepsi и «Магнита». Чтобы стать участником, нужно было прийти в «Магнит», купить Pepsi и снять танец. Лучшие танцоры могли выиграть толстовку, беспроводные наушники, GoPro или iPhonе. Челлендж набрал 227 млн просмотров. #щасвсёобъясню Yota призвала пользователей придумать шутливый сюжет о том, как они выбирают только то, что им нужно (например, только начинку Oreo, а не все печенье). Таким образом компания продвигала персонализированный тариф с возможностью выбора объема трфика с точностью до гигобайта. Челлендж набрал более 478 млн просмотров. Фото: Denys Prykhodov / Shutterstock

Как маркетологи используют TikTok — 5 интересных челленджей
© RB.ru