Войти в почту

McDonald’s попал в беду из-за кампании “Sundae Bloody Sundae”

Реклама мороженого вызвала критику против McDonald’s после того, как компания использовала «Sundae Bloody Sundae» в качестве лозунга для продажи десертов в Португалии. Слоган цитирует песню U2, которая относится к бойне в Северной Ирландии. McDonald’s был вынужден принести извинения и остановить кампанию на тему Хэллоуина с лозунгом “Кровавое мороженое с фруктами”, сообщили португальские и ирландские СМИ в четверг. Слоган был вдохновлен песней ирландской рок-группы U2 “Sunday Bloody Sunday” 1982 года. Песня посвящена эмоциональным последствиям резни 1972 года в Дерри Лондондерри британскими войсками, которые убили 14 мирных жителей и ранили еще 26. Мероприятие состоялось во время воскресной акции протеста и было названо «Кровавое воскресенье». McDonalds Portugal сообщила, что рекламная кампания использовалась только «небольшим количеством» местных ресторанов. «Кампания была задумана как празднование Хэллоуина, а не как бесчувственное упоминание какого-либо исторического события и не имела намерений кого-то оскорбить или как-либо расстроить», заявил представитель Белфаст Телеграф «Мы искренне приносим извинения за любое недовольство или оскорбление, которое могла вызвать данная акция», добавил он. «Все рекламные материалы были удалены из ресторанов». Пользователи соцсетей запустили кампанию в сети, распространяя изображения в Twitter.

McDonald’s попал в беду из-за кампании “Sundae Bloody Sundae”
© Обзор газет