Войти в почту

Первый этап строительства гребного канала завершен в Барнауле

Объект с мостом на спортивной базе КГБУ СП «Спортивная школа олимпийского резерва по гребле на байдарках и каноэ имени Константина Костенко» планируют построить за два года, стоимость проекта – 250 млн рублей, средства из краевого бюджета. Дорожники уже построили мост с устройством подходов к нему, установили шпунтовое ограждение с отсыпкой насыпи на подъездах с послойным армированием слоев георешеткой в районе заборной стенки. Также выполнены гидромеханизированные работы по формированию и укреплению обводного канала с устройством упорной призмы из бутового камня и откосов специальными матрацами. В следующем году планируется озеленить территории и устройству опор освещения, ограждения, тротуаров, а также дорожной одежды на примыканиях и парковках. Гребной канал построен в 1984 году, он уникален по своим техническим характеристикам. Его длина – 2 км, глубина – 16-18 м на всем протяжении дистанции, что важно именно для занятий греблей, когда все спортсмены находятся в равных условиях. Уникальность придает и «роза ветров» – на водном зеркале не бывает бокового ветра: он либо встречный, либо попутный. Здесь нет сильной волны, а значит, тренироваться можно практически в любую погоду. Сегодня на востоке России нет ни одного объекта, который бы мог конкурировать с гребным каналом в г. Барнауле.

Первый этап строительства гребного канала завершен в Барнауле
© АиФ - Алтай