Ещё
Сам искал встречи: Москву удивили слова Джонсона
Сам искал встречи: Москву удивили слова Джонсона
Политика
Поправка к Конституции: что предлагается изменить
Поправка к Конституции: что предлагается изменить
Политика
Российские офицеры погибли в Сирии
Российские офицеры погибли в Сирии
Армия
Для нападения на Россию США подготовят «смертника»
Для нападения на Россию США подготовят «смертника»
Армия

Гиги за мозги: «Билайн» и Сontrapunto запустили рекламную кампанию с Noize MC 

Гиги за мозги: «Билайн» и Сontrapunto запустили рекламную кампанию с Noize MC
Фото: Sostav.ru
Акция «Гиги за мозги» позволяет пользователям получать 1,5 ГБ интернета в месяц за 30-минутное чтение в день в приложении Bookmate. Для поддержки акции бренд и агентство разработали масштабную кампанию «Почитай старших».
Сейчас все слушают рэп. Сегодня это не просто музыкальный жанр, а часть культуры, которая больше не делится на высокую и низкую. Рэпер может написать хип-хоперу «Орфей и Эвридика» или в новом треке признаться: «Тащу на бит все, что плохо лежит, я слов бесценных мот и транжир». Кстати, ничего не напоминает? Слова Маяковского легко становятся частью рэперского речитатива.
Это один небольшой пример, который иллюстрирует большое явление: почти в любом рэперском треке слышны голоса авторов других эпох. То, что читают музыканты, влияет на их рифмы и панчи не меньше новостной повестки. Однако, чтобы расшифровывать цитаты и аллюзии, нужно расширять свой читательский опыт, а для этого — «почитать старших». В новой кампании и Contrapunto продемонстрировали, как связаны литература и рэп, дополнительно замотивировав аудиторию читать больше.
Специально для проекта Noize MC записал трек «Почитай старших», где звучит ремастер архивных голосов Маяковского, Есенина и Мандельштама, а также содержится множество цитат и аллюзий.
Noize MC:
”Почитай старших” — это своего рода трек-палимпсест. Палимпсестом называют рукопись на пергаменте или папирусе поверх смытого или соскобленного текста, где порой можно разглядеть более ранние фрагменты на под слоем новых.
По принципу палимпсеста устроены и другие мои треки: «Сохрани мою речь», «В темноте», «Зубы мудрости», где я вплетал цитаты Мандельштама, Бродского и Есенина. На этот раз я решил подойти к вопросу глобально — это песня обо всём том многоголосом хоре великих предшественников, что звучит в сознании каждого, кто берётся за перо сам.
Кристина Денина, креативный директор Contrapunto:
Мы живем в литературоцентричной стране, где рэп стал чем-то большим, чем просто жанр музыки про тачки, телок и перестрелки. Это, правда, сложно заметить, когда ты не считываешь тех ссылок, цитат и аллюзий, которыми пересыпаны тексты русских рэперов. Нам было важно показать, как «все переплетено» и насколько интересней слушать музыку, когда твои читательские интересы шагают дальше «мемасиков» и лент соцсетей.
Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн:
Мы активно продвигаем идею сбалансированного образа жизни, в котором есть место саморазвитию и чтению. Запустив акцию, мы поняли, что необходимо рассказать о ней на понятном для аудитории языке. Поэтому нам так понравилась идея связать литературу и рэп с помощью привычной для молодой аудитории формы — видеоклипа. Я думаю, коллаборация с Noize MC и арт-комьюнити поможет раскрыть для аудитории неизведанное и показать, что упускают люди, когда не читают.
Режиссером клипа на новый трек Noize MC стал Ладо Кватания. В подготовке к съемке и созданию части объектов приняла участие группа стрит-арт-художников ZUKCLUB. Благодаря коллаборации «Билайн» и ZUKCLUB, клип выйдет не только в интернет-пространство, но и в городское.
Алина Зарипова, копирайтер Contrapunto:
У рэпа и русской литературы много общего: поэтические поединки Есенина и Маяковского можно сравнить современными баттлами, эпиграммы Пушкина — с диссами и панчлайнами, литературные общества — с лейблами. Неудивительно, что в России рэп приобрел свое особое звучание, и наши MC не только «флексят» и «байтят», но и цитируют писателей и поэтов. В этом проекте мы показываем, как рэп продолжает литературную традицию и требует от слушателей быть еще и читателями.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом», Билайн (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний— Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Кристина Денина Старший арт-директор — Копирайтер — Алина Зарипова Арт-директор — Егор Косолапов Продюсер — Стратегический директор — Анастасия Чулюкова Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
TheMarketingArm (работа с селебрити)
Генеральный директор — Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар
Hype production (продакшн)
Режиссер — Ладо Кватания Оператор — Андрей Краузов Художник— постановщик — Алексей Яндовский Продюсер — Исполнительный продюсер — Ирина Каневская Второй режиссер — Екатерина Лапошина Стилист — Борис Куколкин
Арт группа ZUKCLUB
Сергей Овсейкин, Никита Парунин, Постпродакшн продюсер — Луиза Левитина Режиссер монтажа — Кирилл Хандурин Цветокоррекция — Тимофей Голобородько Художник анимации — Дима Масейкин Анимация — , Егор Кеон, Андрей Потехин, Антон Корник Concept artist — Николас Гекко SFX — Тим Аминов Carboncore CQ Studio TBQ CG Studio
Видео дня. Бобер помочился на зрителей в цирке из-за жестокого обращения
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео