От Зомби-боя до Кейтлин Дженнер: самые нашумевшие в Сети бьюти-рекламы с мужчинами, дрэг-квин и трансгендерами

Мы уже привыкли видеть в косметических кампаниях безупречно красивую модель, которая с легкостью делает себе макияж. Но что если ее место займет мужчина и нарисует стрелки не хуже любой другой? Редакция WMJ.ru собрала лучшую рекламу с участием парней и трансгендеров, чтобы у тебя не осталось сомнений в том, что у красоты нет пола. Конечно, сейчас любой косметический бренд гонится за просмотрами при помощи необычной подачи продуктов — взять хотя бы недавний запуск коллекции теней, посвященный началу ретроградного Меркурия. Некоторые компании и вовсе решили несколько преобразовать индустрию красоты и разбавить устоявшиеся каноны современными тенденциями. Например, американский бренд MAC особенно ценит индивидуальность и самовыражение, поэтому для своей рекламы привлекает самых разносторонних личностей. Не так давно героями билбордов стали Гарри и Питер Брант — звездные братья и завсегдатаи любой светской тусовки. Кстати, первый особенно известен тем, что стал реальным прототипом Чака Басса из сериала «Сплетница». Парни без стеснения сказали миру, что представителям сильного пола пора распрощаться с консервативностью и дать волю фантазии. Чуть позже MAC снова удивил выбором мужчины-модели — им стал обычный парень из Австралии Бен. Ему сделали креативный макияж, а весь процесс создания показали миллионам подписчиков в социальных сетях. Однако MAC не единственные, кто обращался за помощью к моделям-мужчинам. Так, американский актер Эзра Миллер эффектно позировал в красной помаде для рекламной кампании тонального крема Urban Decay летом 2019 года. Другой не менее известный бренд, Vichy, для презентации нового тонального крема выбрал, пожалуй, самый нестандартный способ демонстрации. Моделью для съемок тогда стал умерший в 2019 году Рик Дженест, более известный как Зомби-бой. Его тело было на 80 % покрыто татуировками с изображением скелета, мышц и внутренних органов. Таким образом режиссеры решили показать эффективность средства — они покрыли голову и торс актера тональным кремом и попросили смыть его салфеткой прямо перед камерами. Средство оказалось столь плотным и пигментированным, что перекрыло все рисунки и стало второй кожей Зомби-боя. Как происходил весь процесс создания, ты можешь посмотреть в ролике выше. Так у потребителей не осталось сомнений, что с прыщиками и покраснениями тон тоже справится. В бьюти-кампаниях не обходится и без блогеров, однако девушек-визажистов теперь теснят представители противоположного пола. Не так давно в центре внимания оказался ролик компании Maybelline — 25-летний блогер Мэнни Гутьеррес стал лицом новой туши для ресниц Colossal Big Shot. На снимках Мэнни позирует по всем правилам индустрии — с совершенным тоном, дымчатым smoky eyes и распахнутым взглядом. Его примеру последовал и другой, более молодой, блогер — теперь 17-летний британец Льюис Болл может похвастать не только длинными ресницами, но и контрактом с Rimmel London. Еще один красавчик, который смог покорить уже не одну социальную сеть и косметическую компанию, — яркий и эпатажный Патрик Стар. Блогер не просто любит делиться советами по созданию идеального макияжа для свидания, но и создавать уникальные фантазийные ролики. Одним из таких стал результат его сотрудничества с брендом MAC — Патрик создал целый клип, посвященный запуску новых палеток теней, хайлайтеров и бронзаторов. Слоган коллекции гласит: «Макияж для всех». Как повторить культовый образ и поднять себе настроение, смотри в ролике ниже. Самое интересное мы, конечно, оставили напоследок. Мир не стоит на месте, и, кажется, гендерное разделение полов постепенно уходит в прошлое, ведь все чаще люди демонстрируют свое превосходство над природой. Теперь для самовыражения достаточно одного только желания, даже если речь касается смены пола. Медицина продвинулась настолько, что после нескольких операций можно полностью изменить свою жизнь. Такой опыт уже имеется у многих представителей модельного бизнеса, и они без стеснения заявляют о пережитых процедурах. В этом году Валентина Сампайо стала первым трансгендерным «ангелом» Victoria’s Secret, однако это далеко не единственная ее заслуга в профессиональной деятельности — на ее счету уже кампании для L'Oreal Paris, Dior, Marc Jacobs и других мировых брендов. Валентина — не единственная модель, открыто заявляющая о своем прошлом. Вдохновением для новых коллекций косметики становились и ее звездные коллеги-трансгендеры Тедди Куинливан, Андреа Пежич и Леа Т. Девушки стали представительницами таких мировых компаний, как Chanel, Redken и Pantene. Все они смогли добиться ухода от консервативности в индустрии красоты и сделать карьеру в этом непростом бизнесе. Кстати, помимо представителей молодого поколения, миру известны и другие имена успешных трансгендеров — Кейтлин Дженнер, папа знаменитых на весь мир Кайли и Кендалл Дженнер, и всемирно известный дрэг-квин РуПол еще в начале XXI века запустили собственные линии косметических средств в коллаборации с брендом MAC. Фото героев и рекламные кампании с ними ищи в нашей галерее! Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram! Фото: Global Look Press, Instagram

От Зомби-боя до Кейтлин Дженнер: самые нашумевшие в Сети бьюти-рекламы с мужчинами, дрэг-квин и трансгендерами
© WMJ.ru