Шоукейс: «МегаФон» внедрил новую механику на «Дикой Мяте»
ПАО МегаФон совместно с командой фестиваля «Дикая Мята» организовал приезд в Россию продюсеров таких зарубежных фестивалей, как Exit Festival (Сербия), Zandari Festa (Южная Корея), Ruisrock Festival (Финляндия), Colors of Ostrava (Чехия) и Midi Music Festival (Китай). В шоукейсе для зарубежных представителей приняли участие 18 молодых российских исполнителей из лайн-апа «Дикой Мяты», среди которых — Монеточка, The Hatters, Макс Свобода, «Нейромонах Феофан», Антоха МС, Эрика Лундмоен, Tritia. «МегаФон» спонсирует многие крупные летние фестивали, но именно «Дикая Мята» стала платформой для новой формы сотрудничества: у этого мероприятия подходящий для компании лайн-ап и возможности для интеграции digital-механик. Команда «МегаФона» обсуждала различные варианты сотрудничества с «Дикой Мятой». Было решено остановиться на формате шоукейса. В роли экспертов выступили организаторы фестиваля. Они отбирали зарубежных продюсеров и участвовали в переговорах, а «МегаФон» организовал их приезд. Совместно с организаторами «Дикой Мяты» «МегаФон» отобрал артистов для шоукейса, отвечающих следующим критериям: Интерес артистов к формату шоукейса, так как это некоммерческая история;Соцсети исполнителей должны были быть активными и открытыми для получения последующего широкого охвата;Согласие артиста на пост в своих аккаунтах в соцсетях об участии в шоукейсе при поддержке «МегаФона».Все артисты, приглашенные «МегаФоном» и «Дикой Мятой», опубликовали посты в своих соцсетях с тегом #MegaFon_Vibe и информацией об участии в проекте и выступили перед иностранными продюсерами в рамках фестиваля. Илья Александров, директор по digital-коммуникациям и спецпроектам «МегаФон»: Мы получили положительный отклик от артистов на участие в шоукейсе. В таком формате выступили 18 артистов — немалое количество даже для такого масштабного фестиваля. Таким образом, мы расширили классическую спонсорскую поддержку фестивалей за счет интересной digital-интеграции, обеспечив и для артистов, и для себя win-win подход. Конечно, это все невозможно без инициативы и экспертизы самих организаторов фестиваля: у них отличные отношения и с музыкантами, и с продюсерами. Андрей Клюкин, продюсер фестиваля «Дикая Мята»: Мы очень довольны сотрудничеством с компанией «МегаФон», так как совместно мы смогли сделать то, чего пока не удавалось сделать ни одному отечественному шоукейсу, а именно – пополнить лайн-апы крупных западных фестивалей молодыми российскими музыкантами. Это большой успех для всех участников процесса. Помимо публикаций с хештегом у артистов, промотирование включало в себя посты в группах фестиваля в соцсетях и поддерживающие публикации в музыкальных пабликах. Кроме того, «МегаФон» выпустил новость для СМИ, на основе которой вышло более 70 публикаций (в том числе в «Ведомостях», «Снобе», «Коммерсанте», ТАСС и «Ленте»). Общий охват публикаций в СМИ и соцсетях составил 60 млн пользователей. В результате Антоха МС выступил на фестивале Zandari в Южной Корее, а в ближайшее время будет еще два анонса.