Ещё
Российские дипломаты покинули Болгарию
Российские дипломаты покинули Болгарию
В мире
В Польше заявили об исходящей от России угрозе
В Польше заявили об исходящей от России угрозе
В мире
Россию признали примером для подражания НАТО
Россию признали примером для подражания НАТО
Армия
Умершего Чаплина сняли на видео
Умершего Чаплина сняли на видео
Общество

На форуме «Сообщество» обсудили проблемы взаимодействия НКО со СМИ 

На форуме «Сообщество» обсудили проблемы взаимодействия НКО со СМИ
Фото: РИА Новости
, 31 окт — РИА Новости. На форуме «Сообщество» председатель комиссии ОП  по вопросам благотворительности, гражданскому просвещению и социальной ответственности отметил, что за прошедшие годы значительно возросла роль общественных и некоммерческих организаций в жизни общества. «Сегодня мы уже обсуждаем их участие в формировании и реализации социальной политики государства», — сказал он.
По словам Ткаченко, в связи с этим особую роль приобретает значение СМИ в формировании отношения общества к благотворительным организациям и донесении их роли в социальной политике государства.
Начальник отдела общественно-политических проектов Дирекции государственных проектов МИА «Россия сегодня» Мария Ферсман отметила, что за последние 10 лет об НКО в средствах массовой информации стали писать в разы больше. «Это значит, что значение НКО выросло», — подчеркнула она, отметив, что сейчас читатель уже знает, что такое некоммерческие организации и какими они бывают.
За последние годы изменился и образ НКО — из участников скандалов они превратились в тех, кто меняет мир к лучшему. «В сложных резонансных историях они выступают как те, кто предлагает решение проблемы», — отметила эксперт.
Мария Ферсман также дала рекомендации НКО по взаимодействию со СМИ. По словам эксперта, у общественных организаций есть два основных пути: предоставить СМИ интересную человеческую историю, которую журналисты могут рассказать, или выступить в публикациях СМИ в качестве экспертов.
Одно из важнейших инструментов представления деятельности НКО в средствах массовой информации — это социальная реклама. Заместитель руководителя координационного совета по социальной рекламе в ОП РФ Гюзелла Николайшвили рассказала, что совет дал возможность выстроить диалог НКО с крупнейшим СМИ. В рамках деятельности совета они могут договориться о том, что же такое социальная реклама и каким требованиям она должна соответствовать.
Николайшвили рассказала также о создании меморандума об объединении с целью противодействия мошенничеству в сфере сбора денег через социальную рекламу, который будет подписан через несколько недель. «Большинство телеканалов хотят его подписать, потому что он предполагает перечень документов, которые нужно проверить при размещении рекламы в эфире от неизвестного фонда, НКО, чтобы верифицировать этого рекламодателя», — сказала она.
Форум «Сообщество» — открытая рабочая площадка для трехстороннего диалога между обществом, бизнесом и властью для повышения качества разработки и реализации социальных проектов и развития межсекторного сотрудничества. Форум проводится .
Видео дня. Слоны на улицах Екатеринбурга
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео