Лет­ние осы ку­са­ют нас да­же в но­яб­ре

Николай Берман: Вырыпаев пробует себя в театре абсурда и сочиняет пьесу, главная ценность которой — идеально отточенные, хлесткие, остроумные и принципиально бессмысленные диалоги. Удивительно, с каким азартом и наслаждением три ведущих актера "Мастерской" — Ксения Кутепова, Томас Моцкус и Алексей Колубков — бросаются в эту стихию, с какой готовностью принимают правила игры. Они не пытаются показать драматический спектакль, а устраивают бешеный стендап на троих. Вместе с тем туманные и демонстративно нереальные обстоятельства пьесы они принимают с психологической глубиной той театральной школы, которой принадлежат, и именно от этого спектакль становится еще смешнее. У "фоменок" персонажи Вырыпаева похожи на героев Чехова, которые заблудились и вдруг попали в пьесу Беккета.

Лет­ние осы ку­са­ют нас да­же в но­яб­ре
© Ревизор.ru