Войти в почту

Вице-президент ОПЖТ видит в кассетном подшипнике путь выхода из дефицита колес

Сергей Калетин рассказал, что с 2006 начал заниматься кассетными подшипниками. «Мы ставили кассету в буксовый узел. Получили результат: вагон не отцеплялся по буксе. Других результатов не получили, но и это немаловажная деталь. В 2013 в ПГК мы сделали 120 вагонов, оборудованных кассетным подшипником. До окончания межремонтного пробега оставалось 10-20 тысяч, и у нас ни один вагон не зашел в ТОР», - рассказал Калетин. Сегодня в эксплуатации ОПЖТ, по словам Калетина, каждый вагон заходит в межремонтный период в ТОР по колесу. «Жизненный цикл колеса сегодня – 6 лет, хотя был 9 лет. Что нам даёт кассетный подшипник под адаптер? Если не будет обтачивать колеса, мы возвращаемся к цифре 9 лет, то есть +30% от стоимости колеса. Поэтому на вопрос «что сделать, чтобы снизить потребность и дефицит колеса?» – один из вариантов ответа – переход на кассеты», - подчеркнул Калетин. Напоминаем, что вопрос перехода на кассетные подшипники будет обсуждаться в рамках XVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», которая пройдет 10 декабря 2019 года в Москве, в отеле «Бородино» по адресу г. Москва, Русаковская ул., д. 13, стр. 5. Ежегодно конференция собирает более 300 участников – руководителей транспортно-логистических, стивидорных, операторских компаний, представителей грузогенерирующих промышленных предприятий, отраслевых ведомств и органов власти, а также экспертов. Столь многочисленная и разнообразная аудитория создает возможность для налаживания полезных связей и живого общения непосредственно на площадке конференции. Кроме того, дискуссии в ходе деловой программы позволяют обсуждать важные для участников сессий вопросы с представителями регуляторных органов, экспертами и коллегами по отрасли. Организатором конференции традиционно выступает журнал РЖД-Партнер. Ознакомиться с программой, списком участников и условиями регистрации можно здесь или по тел. +7 (812) 418-34-90, 418-34-99 и электронной почте conf@rzd-partner.ru.

Вице-президент ОПЖТ видит в кассетном подшипнике путь выхода из дефицита колес
© РЖД-Партнер