Войти в почту

«Магнит» трансформирует свои гипермаркеты в «суперсторы»

«Магнит» планирует трансформировать свои магазины, площадь которых составляет более 2,5 тыс. кв. метров, в «суперсторы». По словам президента и генерального директора «Магнит» Яна Дюннинга, гипермаркеты отрицательно сказывались на LfL-показателях, в то время как меньшие форматы улучшали показатели. Это показатель того, что ретейлер всегда уделял больше внимания магазинам шаговой доступности. «У нас есть отдельная команда, которая занимается трансформацией этого формата», — отметил руководитель «Магнита». В суперсторах акцент будет сделан на продовольственных категориях «фрэш» и «ультра-фрэш». Ассортимент непродовольственных товаров сократиться. Обновленное ценностное предложение для супермаркетов тестируется в одном из магазинов Москвы, а новый суперстор откроется в Краснодаре в ноябре. ИД "Сфера"

«Магнит» трансформирует свои гипермаркеты в «суперсторы»
© Sfera.fm