Войти в почту

Ferrari запатентовала новый двигатель V12

В Маранелло намерены вести захватывающую инженерную борьбу ради сохранения безнаддувного двенадцатицилиндрового агрегата. Анонсирован новый мотор с интересными техническими решениями. Итальянцы заткнули глотку своему V8 двумя турбонагнетателями, получив значительны прирост в мощности и тяге, но двенадцать атмосферных "котлов" слишком важны для компании, чтобы ставить на них турбонагнетатели или включать в состав гибридной силовой установки. Главное – подтянуть V12 под экологические требования и сделать его более экономичным. Патент демонстрирует два способа, к которым планируют прибегнуть инженеры для того, чтобы адаптировать свое перспективное творение под экологический стандарт Евро-7, грозящий вступить в силу в 2025 году. Над камерой сгорания находится маленькая предкамера со своей свечой зажигания. Во время холодного пуска, а также на малых нагрузках происходит впрыск малого количества топлива перед самым моментом зажигания, но в основную камеру – таким образом, каталитический нейтрализатор прогревается быстрее, а выброс вредных веществ в атмосферу снижается. В рабочих режимах в действие вступает предкамера и ее индивидуальная свеча зажигания для более быстрого сгорания топливно-воздушной смеси.

Ferrari запатентовала новый двигатель V12
© Авторамблер