В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Деревянченко с Комми, Нуньеш с титулами на интимных местах, Макгрегор во время пребывания в Киеве — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.

Деревянченко с Комми, Нуньеш с титулами на интимных местах, Макгрегор во время пребывания в Киеве — соцсети
Фото: Vringe.comVringe.com

после боя с Риджисом Прогрейсом

Видео дня

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Josh Taylor is now unified 140lb Champ’n+WBSS ALI Trophy winner! Wow!???????????????????????????? #LetsGetReadyToRumble

Публикация от Michael Buffer (@realmichaelbuffer)

28 Окт 2019 в 9:19 PDT

Хабиб — о приоритетах во всех делах

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Единственная вещь, которую вы никогда не достигните - это довольство людей. Приоритетом во всем делах и начинаниях должно стоять довольство Всевышнего.

Публикация от Khabib Nurmagomedov (@khabib_nurmagomedov)

28 Окт 2019 в 1:59 PDT

работает на лапах

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Clean progressive work in the big gloves. Let’s keep it going Team McGregor!

Публикация от Conor McGregor Official (@thenotoriousmma)

28 Окт 2019 в 6:23 PDT

Видеозарисовка о

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#CaneloKovalev November 2nd at MGM Grand Arena, Kovalev????????/Canelo ???????????? 2 Champions, 1 winner???????? @shopkrusher @shopkrusher_ekat @krusher_shop_moscow

Публикация от Sergey «KRUSHER» Kovalev (@sergeykrusherkovalev)

27 Окт 2019 в 9:52 PDT

Сергей Богачук с командой и Муратом Гассиевым

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Congrats to @bohachukserhii on another KO victory last night to win the @wbcboxing Continental America’s. Thanks to all the fans for breaking the attendance record again at Avalon Hollywood #hollywoodfightnights #BohachukBrunson

Публикация от Tom Loeffler (@tomloeffler1)

28 Окт 2019 в 3:00 PDT

, Джейсон Соса и бойцы андеркарда на встрече со СМИ

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Going going, back back, to CALI CALI! #BercheltSosa media round table pictures ???? today @chefwolfgangpuck in LA LIVE. FIGHT night at war grounds of @dignityhealthsp ???? #whoshotya @toprank #wearetoprank

Публикация от Mikey (@4mikeywilliams)

28 Окт 2019 в 5:17 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

На съемках. #Емельяненко #АЕ #Россия #спорт #UWF #самбо #бокс #mma

Публикация от Александр Емельяненко (@alexemelyanenko)

27 Окт 2019 в 10:12 PDT

привёз подарки игрокам в американский футбол

Посмотреть эту публикацию в Instagram

@gypsyking101 brought a little ???? to the scene at Wembley Stadium Sunday during the latest taste of #nfluk. Next stop for the champ: #WWECrownJewel on Oct. 31.

Публикация от Top Rank Boxing (@toprank)

27 Окт 2019 в 10:59 PDT

Адонис Стивенсон с супругой на канадском ТВ

Посмотреть эту публикацию в Instagram

We bringing the belts to Canada baby I’m so proud of my woman @sisigod she is the realest champion I wouldn’t be here if it wasn’t for her I love you my baby and thank-you to the whole @tvasports team for always showing me love @davemorissette36 @nanceaudet and everyone from TVA. We have a champion couple in Quebec NOW ????

Публикация от Adonis Stevenson (@adonissuperman)

28 Окт 2019 в 6:43 PDT

Постер очередного британского вечера бокса от Matchroom Boxing

Посмотреть эту публикацию в Instagram

FIGHT WEEK in Manchester!!! @katie_t86 attempts to become a two-weight World Champ, @ant_crolla86 challenges for a title in his final fight, @felixcashboxer and @jackcullen1461 clash for the Commonwealth title, @terri_harper96 takes on @vivianeobenauf - @martin_bakole_ faces American Rodney Hernandez, @qais_ashfaq v @joeham56 - @hopeyprice1 debut plus @gamalyafai1 @_daltonsmith08 and more! @skysportsboxing @dazn_usa

Публикация от Eddie Hearn (@eddiehearn)

28 Окт 2019 в 2:54 PDT

Новое интервью Фрэнсиса Энганну о проблемах с UFC, отказе от боя с Волковым и потенциальном поединке с

Посмотреть эту публикацию в Instagram

????Новое интервью Фрэнсиса Нганну о проблемах с UFC, отказе от боя с Волковым и потенциальном поединке с Джоном Джонсом _ Перевод и озвучка Best of MMA @eramma_ru

Публикация от ЭРА ММА (@eramma_ru)

28 Окт 2019 в 12:23 PDT

Наоя Иноуэ в футболке, посвящённой будущему финалу Суперсерии

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Nice tee, @naoyainoue_410!! ???? #InoueDonaire ???? #AliTrophy

Публикация от World Boxing Super Series (@wbsuperseries)

28 Окт 2019 в 5:47 PDT

Аманда Нуньеш с титулами на интимных местах

Посмотреть эту публикацию в Instagram

lately I have been feeling the urge to post half naked pictures. ???? Ultimamente tenho sentido vontade de postar fotos meio peladinha. ???????????????????????????????????? #floridastyle

Публикация от Amanda Nunes???? (@amanda_leoa)

28 Окт 2019 в 9:56 PDT

: «Вариантов зайти домой в плохом настроении просто нет!»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Вариантов зайти домой в плохом настроении,просто нет!

Публикация от Дмитрий Кудряшов (@dmitry__kudryashov)

28 Окт 2019 в 6:35 PDT

Постер поединка Дэвис – Гамбоа

Посмотреть эту публикацию в Instagram

My Christmas present from me to y’all. See you soon Atlanta, GA! DEC 28th #TheONE ????

Публикация от Gervonta Davis (@gervontaa)

28 Окт 2019 в 2:30 PDT

Влад Сиренко в Карпатах

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Great start to the week. #ukraine #mountains #nature #river #monday #goodday

Публикация от Vlad Sirenko (@vladsirenko)

28 Окт 2019 в 1:18 PDT

во время пребывания на Бали

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Check this out ️ It was so cool???? “Enjoy the little things, for one day you may look back and realize they were the big things.” ~ Robert Brault ???? #BALI #joannatraveler #bali #indonesia #indonezja #ricefieldsbali #ricefield #travelgirl #swingbali

Публикация от Joanna Jedrzejczyk (@joannajedrzejczyk)

28 Окт 2019 в 8:42 PDT

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Shout out to my guy @sergiy.derevyanchenko who recently dropped by the gym after his last fight. In my opinion I felt he won that fight and should be world champion now. Sergiy was one of the very first boxers I started training with when I came to New York. Training alongside him pushed me on another level he is a beast and one of the hardest workers you will come across. He will be back soon and get that world title around his waist real soon. ???????? . . ️ ️???????? #teamcommey #proudlyghanaian #TheTechnician #Ukraine #teammates #boxing #training #fitness

Публикация от Richard Commey ???????? (@richardcommey)

28 Окт 2019 в 10:38 PDT

Ретро-фото: Сергей Ковалёв на сборах в Кисловодске

Посмотреть эту публикацию в Instagram

????????Случайно увидел на просторах Инстаграма фото 2002 или 2003 года. Вот это были мы молодыми???????????? Сборы в Кисловодске???????? #крашер #Ковалёв #чемпион #бокс #сборнаяроссиипобоксу ______________________________________ ????????Found the picture back 2002 or 2003 with National team in training camp ???????????? Everybody are young here???????????????????? #krusher #Kovalev

Публикация от Sergey «KRUSHER» Kovalev (@sergeykrusherkovalev)

28 Окт 2019 в 10:14 PDT

Октагон-гёл Арианни Селесте пожелала прекрасной и продуктивной недели

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Wishing you all a beautiful and productive week! Outfit @prettylittlething AD ???? #monday #motivationmonday

Публикация от Arianny Celeste UFC (@ariannyceleste)

28 Окт 2019 в 12:25 PDT

Дэнни Гарсиа боксирует с тенью

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Shadow boxing ????

Публикация от Danny Swift Garcia (@dannyswiftgarcia)

28 Окт 2019 в 6:10 PDT

вкалывает в зале

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Grind from this morning had me moving mad almost killed me but it’s is what it is we working getting my big belly back to normal ???????????? heavyweight life style kmt #TEAMBODYSNATCHER #HEAVYWEIGHTBOXING

Публикация от Dillian Whyte (@dillianwhyte)

28 Окт 2019 в 9:20 PDT

Конор Макгрегор с супругой во время пребывания в Киеве

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Going for some chicken Kiev in Kyiv, Ukraine ???????? #Tasty

Публикация от Conor McGregor Official (@thenotoriousmma)

28 Окт 2019 в 7:20 PDT

Поломался автомобиль посреди дороги? Выручает чемпион

???????? Car broken down in the middle of the road? Don’t worry, unified heavyweight world champion Andy Ruiz Jr is always on hand to help out. [???? AlexanderMych] pic.twitter.com/DduYode3hR

— Michael Benson (@MichaelBensonn) October 27, 2019

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Facebook и Twitter.