В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Это провал! — 5 звёзд, которых зря пригласили в рекламные кампании

Пригласить звезду рекламировать твой товар - казалось бы, что может быть лучше? Однако не всегда участие селебрити в рекламе приносит ожидаемые результаты. Иногда кампания с треском проваливается, в том числе и из-за приглашенной звезды, и тогда бренду приходится сильно пожалеть о своем приглашении.
Это провал! — 5 звёзд, которых зря пригласили в рекламные кампании
Фото: SM NewsSM News
и средство для потенции
4 года назад Анна Семенович снялась в рекламном ролике, прославляющем лекарство для поддержания мужской силы. Но идея пригласить сексапильную звезду была явно неудачной. Во-первых, сюжет ролика вызвал возмущение публики своей абсурдностью - роскошная Анна отвергала ухаживания молодых красавцев, предпочтя им пенсионера, принимающего средство для потенции. А во-вторых, федеральные каналы запретили рекламу к показу, сочтя ее слишком откровенной.
и конфеты для похудения
Компания по производству "похудательных" леденцов обратилась к Ким с просьбой прорекламировать их товар в Инстаграме. Пышнотелая дива честно выложила фотографию, на которой она ест леденец, называя его лучшим средством для снижения аппетита. Но тут на Ким набросились сторонники бодипозитива и здорового питания. Разгневанные ЗОЖники упрекали звезду, что она использует свою популярность для пропаганды голодания. Рекламную кампанию пришлось свернуть, а Ким принесла извинения подписчикам.
и косметика Yardley
Косметический бренд Yardley пригласил британскую актрису быть "лицом" новой линии декоративной косметики. И сотрудничество со звездой шло вполне неплохо до того момента, пока Хелена не заявила в интервью, что она никогда не красится и вообще не понимает, почему ее выбрали для рекламы косметических средств. Неосторожная фраза актрисы послужила поводом для расторжения ее контракта с Yardley.
Компания St. John производит недорогой бытовой трикотаж, одежду и украшения из искусственного жемчуга. В 2005 году бренд решил сделать "ход конем" и пригласил Анджелину Джоли представлять St. John на рекламных баннерах и в СМИ. Был подписан 3-летний контракт с актрисой, за который компании пришлось выложить 12 млн. долларов. Но, увы, рекламная кампания не принесла ожидаемых результатов: потенциальные покупатели видели на рекламных фотографиях только звезду и не обращали внимание на бренд, который она рекламировала.
"Джоли затмила нас", — объяснил исполнительный директор St.John причины неудачной кампании.
и водородная вода
Ксения никогда не прочь подзаработать, рекламируя в своем Инстаграме товары или услуги. Так, однажды телеведущая выложила пост, воспевающий уникальные свойства водородной воды элитного бренда:
"Важный секрет моего хорошего самочувствия — Водородная вода, она является не только лучшим антиоксидантом, но и заряжает клетки энергией, активно увлажняет кожу и помогает в детоксикации организма!"
Вряд ли Ксения знала, что наука не признает за такой водой никаких полезных свойств, а сам водород - никакой не антиоксидант и, присутствуя в любом органическом соединении, в воде он не растворяется. Зато об этом, как выяснилось, знали Ксюшины фолловеры, они-то и высмеяли звезду, уличив ее в невежестве, а компанию, производящую водородную воду - в обмане.
Читайте также:
Какие шубы выбирают российские звезды? — Фото 2019 года
Добытчицы: российские звёзды, которые содержат своих мужей
Вечная молодость: российские звёзды, которые хотят выглядеть моложе своих лет