Войти в почту

Жители столичного Юго-Запада проверили свои знания по географии

Сразу несколько площадок в ЮЗАО стали местами проведения образовательной акции «Географический диктант». Больше всего гостей принял — более 800 человек.

Жители столичного Юго-Запада проверили свои знания по географии
© Твоя Газета

Акции «Географический диктант», инициатором проведения которой является , исполнилось пять лет, и РУДН поддерживает ее с самого начала. Желающих проверить свои знания в области географии было столько, что их едва вместили восемь аудиторий. Основным спикером выступил путешественник, телеведущий передачи «Вокруг света» .

Перед началом диктанта можно было послушать выступление артистов и попробовать различные деликатесы - землячества РУДН подготовили богатую культурно-этнографическую программу — с песнями, танцами народов мира, а так же с дегустацией национальных блюд. Вдобавок можно было поучаствовать в викторинах на знание истории и географии разных стран планеты.

Перед стартом тестовой части участников приветствовали с орбиты МКС космонавты и . «Мы сейчас общаемся с вами с Международной космической станции, и это пример того, как далеко может зайти география», - заявил Скворцов. Как отметил космонавт, только исследовав почти всю Землю, человек стал стремиться за ее пределы. «Возможно, наступят времена, когда мы откроем и заселим другие планеты и будем совершать великие географические открытия. А пока наша задача - приумножать знания о Земле. Только так мы сможем сберечь ее для будущих поколений», - заключил он.

Диктант на этот раз предлагался в четырех вариантах: для проведения на территории России и на территории зарубежных стран, для инвалидов по зрению, для проведения онлайн и один — демонстрационный. Все варианты предлагались на двух языках — русском и английском. Каждый вариант состоял из 40 вопросов, разделенных на две части, различающиеся по степени сложности. Первая часть базового уровня из десяти вопросов - так называемый «географический ликбез» - составлена на основе общеизвестных фактов из географии, а вторая часть из тридцати вопросов требовала применить образное мышление, системную логику и эрудицию.