Ещё
Российские Су-35 перехватили израильские истребители
Российские Су-35 перехватили израильские истребители
Армия
"Крым и Донецк просили не отдавать их Украине"
"Крым и Донецк просили не отдавать их Украине"
Политика
Во Франции отказались считать Россию сверхдержавой
Во Франции отказались считать Россию сверхдержавой
Армия
Москвичам пообещали осень в декабре
Москвичам пообещали осень в декабре
Погода

Tele2 организует лекцию Александра Кузьмина о создании личного бренда 

Tele2 организует лекцию Александра Кузьмина о создании личного бренда
Фото: АиФ Северо-запад
 — , альтернативный оператор мобильной связи, запускает беспрецедентный по масштабу проект — бесплатные лектории по всей стране. Компания организует сотни лекций от лидеров мнений и ведущих блогеров регионов. Как рассказали АиФ-Псков в пресс-службе компании, в Пскове в рамках проекта Tele2 организует лекцию  — известного бегуна, популяризирующего здоровый образ жизни.
Летом проект «Спичка» успешно прошел этап тестирования, и теперь Tele2 масштабирует его на всю . В крупных городах страны оператор будет организовывать по две лекции ежемесячно — всего в 2019-2020 гг. состоится более 250 лекций, которые посетят десятки тысяч людей. Лектории Tele2 откроются в , , , , Ростове-на-Дону, , , Воронеже, Нижнем Новгороде, и Пскове. Лекторы расскажут слушателям о том, как создать личный бренд, начать зарабатывать со студенческих лет и вывести видеоблог в топ на Youtube.
В Пскове проект «Спичка» начнется с лекции основателя и главного тренера школы бега «Pro Sport» Александра Кузьмина о том, как создать сильный личный бренд и продвигать его в социальных сетях. Лекция пройдет 30 октября в 18:30 в галерее «ЦЕХ» (ул. Пушкина, д. 13). Послушать лекцию и задать вопросы спикеру может каждый, но необходимо предварительно зарегистрироваться на событие.
Лекции «Спички» — это мастер-классы от тех, кто сделал хобби своей профессией и готов делиться с аудиторией секретами успеха. По всей стране со слушателями встретятся fashion-блогеры, event-менеджеры, социальные предприниматели, редакторы известных журналов, директора креативных агентств, семейные психологи, эксперты рекрутинга.
«Мы ориентируем проект «Спичка» на молодых прогрессивных людей, для которых важны самореализация и общественная польза. Представители поколения Z родились в эпоху развития интернет-технологий, поэтому их образ жизни, учеба и работа тесно связаны с цифровой средой. Tele2 как мобильный оператор не просто является посредником, но берет на себя более широкую роль. Проект имеет важное социальное значение и открыт всем желающим. Мы объединяем в офлайне молодую аудиторию и тех, к кому она прислушивается. Это не селебрити, но успешные представители местных сообществ. Они готовы поделиться секретами мастерства и тем, что наполняет их жизнь смыслом. В списке выступлений — только актуальные, полезные темы и советы, которые можно использовать для личного успеха и улучшения мира вокруг себя», — рассказала директор по управлению клиентским опытом Tele2 Нина Гюббенет.
Видео дня. Мэр Липецка объяснила почему ругалась матом на рабочих в парке
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео