Войти в почту

"Напоминает Москву нулевых": блогеры-урбанисты Гершман и Варламов дали оценку инфраструктуре Краснодара

Блогеры-урбанисты Аркадий Гершман и Илья Варламов были спикерами форума "Дело за малым" в Краснодаре. В ходе рабочей поездки они прогулялись по столице Кубани и поделились впечатлением от архитектурных, транспортных и дизайнерских решений в городе. Ролик был опубликован на ютуб-канале Гершмана. - Приехал как-то Илья Варламов с Аркадием Гершманом в Краснодар и расстроились, ведь город напоминает Москву нулевых: он представляет из себя огромный рекламный баннер. Когда столицу очистили от рекламы, люди увидели красоту города, и сейчас такую ситуацию с баннерами в столице невозможно представить, - подписал видео Аркадий. Форум проходил на территории выставочного комплекса "Экспоград-Юг", и Гершман отметил, что добираться сюда из центра города проблематично. По его мнению, ситуацию могла спасти городская электричка - В городе не особо думают об общественном транспорте и влиянии на градостроительную ситуацию, когда размещают такое ( крупный выставочный центр) на окраине, - говорит урбанист. Раскритиковал Гершман и расположенный рядом музейный комплекс "Россия — Моя история". Он подчеркнул, что такие объекты появляются во многих городах, но в Краснодаре к его внешнему оформлению подошли неудачно. - Если в некоторых городах из этого сделали что-то годное, то здесь поставили просто ангар, - возмущен Гершман. Однако за критикой последовали положительные отзывы об улице Красной, где блогерам понравилось многое — и службы велосипедного и самокатного проката, и перекрытие проезжей части в выходные и праздничные дни. - Что круто, улицу Красную перекрывают на выходные и делают полностью пешеходной, - отметил блогер, ... Краснодаре в центре есть неплохая архитектура, но, к сожалению, с каждым годом ее все меньше и меньше. Гершман похвалил стремление городских властей привести вывески на центральных улицах к единому дизайну, отметив, что такой подход применяется во многих городах мира. Оба блогера также похвалили трамвайную сеть в городе, но посетовали, что практика внедрения выделенных полос для общественного транспорта на дорогах проходит без обширной публичной компании. Так, Гершман считает, что за месяц до появления "выделенок" в городе должны быть вывешены огромные билборды, которые бы объясняли, для чего это делается и почему. Тогда, рассуждает урбанист, жители не воспринимали ли бы это новшество с негативом. Также Варламов и Гершман негативно отозвались о типовых заборах в Краснодаре, об ограждениях вдоль проезжей части улиц, и о больших парковках в местах оживленного движения пешеходов. Как писала "Новая Кубань", ранее Илья Варламов раскритиковал инфраструктуру Красной Поляны.

"Напоминает Москву нулевых": блогеры-урбанисты Гершман и Варламов дали оценку инфраструктуре Краснодара
© Новая Кубань