Рекламщики празднуют профессиональный праздник
В России 23 октября отмечается день работников рекламы День работника рекламы (День рекламщика) — профессиональный праздник всех составителей рекламы, рекламодателей, маркетологов и пиарщиков нашей страны. Эта дата ежегодно отмечается с 1994 года, и за время своего существования она смогла стать важным предлогом для разговоров о том, какое место в нашей жизни занимает реклама. «Реклама — двигатель торговли», — фраза Остапа Бендера, сошедшая со страниц нетленного произведения И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». 23 октября традиционно считается днем всех творческих людей, которые вносят неоценимый вклад в развитие торговли и, соответственно, экономики России. Сегодняшняя реклама — сложное поле деятельности. На продвижение отдельных товаров и услуг тратятся огромные суммы денег. Но цель у рекламы осталась та же — сделать товар медийно более привлекательным, чем товар среди конкурентов, «раскручивать» его и увеличивать продажи. А для продвижения используются не только стенды и плакаты, но и новые платформы — социальные сети и новостные агрегаторы. Сам же День рекламщика становится в нашей стране все популярнее, ведь в сфере «рекламных» профессий работает сегодня большое количество специалистов — создатели рекламы, пиар-специалисты, маркетологи, менеджеры по рекламе.