Ещё
Пограничник США ранил россиянина
Пограничник США ранил россиянина
Происшествия
Российская медсестра заразила ВИЧ пятерых пациентов
Российская медсестра заразила ВИЧ пятерых пациентов
Происшествия
Адвокат Соколова призвал к "всеобщему трауру"
Адвокат Соколова призвал к "всеобщему трауру"
Общество
Пригожин резко отозвался о семье Заворотнюк
Пригожин резко отозвался о семье Заворотнюк
Шоу-бизнес

В России создали рабочую группу для повышения эффективности рекламы в интернете 

В России создали рабочую группу для повышения эффективности рекламы в интернете
Фото: RT на русском
Создана рабочая группа для выработки критериев, направленных на повышение эффективности рекламы в интернете. Об этом сообщает «Взгляд» со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентина Смолякова.
«Вопрос прозрачности измерения эффекта от рекламы стоит достаточно давно, и решается он в плоскости саморегулирования индустрии», — заявил он.
По его словам, теперь появилась рабочая группа, в которую вошли ведущие ассоциации по трём направлениям. Помимо АКАР, это ассоциация содружества «Русбренд» и . В состав также включены представители .
Как отметил Смоляков, понятно, что интернет — довольно разноплановая отрасль, поэтому не может быть какого-то единого формата, но для каждого из них можно выработать принципы.
«Критерии и подходы, которые рабочая группа согласует в итоге, должны повысить прозрачность и понятность сетевой рекламы, точнее её эффективности. А повышение прозрачности должно повысить и эффективность рекламы, потому что появятся данные, которые можно анализировать, чего сейчас нет», — пояснил он.
Смоляков добавил, что понятность и прозрачность позволят стимулировать приток дополнительных средств в этот сегмент.
Ранее сообщалось о конференции для специалистов в области рекламы, маркетинга и коммуникаций в Москве.
Видео дня. Запад охватила мода на смену пола у детей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео