Ещё

Партнёром запуска Quibi станет T-Mobile 

Партнёром запуска Quibi станет T-Mobile
Фото: Ruvod.com
Объявлено, что официальным телекоммуникационным партнёром запуска мобильной платформы короткометражных видео Quibi 6 апреля 2020 года станет группа компаний T-Mobile.
По условиям соглашения, доступ к Quibi не будет эксклюзивным для абонентов T-Mobile — подписаться на сервис смогут и клиенты других операторов, за $5/мес. с рекламой или за $8/мес. без рекламы. Впрочем, для абонентов T-Mobile предполагаются определённые льготы, детали об этом будут известны позже.
Quibi — проект продюсера и предпринимательницы Мэг Уитмен. По замыслу создателей, контент платформы — авторские сериалы с эпизодами длительностью менее 10 минут — привлечёт аудиторию миллениалов, предпочитающих смотреть видео на смартфоне.
Мэг Уитмен отметила в официальном заявлении: «Quibi задуман как современный премиальный мобильный сервис, поэтому в качестве партнёра нам идеально подходит T-Mobile, с их внушительным охватом связи и стратегией развития в формате 5G».
Глава T-Mobile Джон Леджер добавил: «Quibi и T-Mobile близки по духу — мы ориентируемся на мобильный формат, ломаем стереотипы и предлагаем аудитории новаторский продукт. Quibi изменит представление о том, каким может быть мобильный видеосервис».
Нужно отметить, что выбор телекоммуникационного партнёра был ограничен для Quibi двумя вариантами — T-Mobile и , однако руководство последних, очевидно, предпочитает избегать возможных рисков после провала мобильного видеосервиса Go90, обернувшегося потерей сотен миллионов долларов. Другой американский телеком-конгломерат поддерживает готовящийся к запуску видеосервис HBO Max, в каталоге которого будет премиальный контент от WarnerMedia. В данный момент T-Mobile добивается разрешения на поглощение компании Sprint, против которого возражает ряда штатов.
Штаб-квартира Quibi расположена в Лос-Анджелесе, платформе удалось привлечь $1 млрд инвестиций от таких компаний как , WarnerMedia, Viacom, NBCUniversal, Sony Pictures Entertainment, , а также принадлежащего Катценбергу инвестиционного холдинга WndrCo.
Режиссёрами и сценаристами продукции Quibi согласились стать такие признанные звезды большого кино как , , , , , , Тревор Ной, , , и . Помимо игрового и неигрового авторского контента, на Quibi будут выходить ежедневные новостные программы Daily Essentials, информационными партнёрами выступят NBC News, BBC Global News, CBS, ESPN, TMZ, Telemundo, Weather Channel, Entertainment Weekly, Hearst и другие.
Катценберг утверждает, что нащупал с необычным форматом Quibi уникальную нишу, и не боится играть на поле с крупными игроками, такими как Disney, , WarnerMedia и NBCU, запускающими новые стриминговые платформы в самое ближайшее время. До сих пор карьера Катценберга была блестящей, совсем недавно он удачно продал студию DreamWorks Animation (где был гендиректором) компании Comcast — впрочем, нет железных гарантий, что Quibi не повторит неудачу вышеупомянутого Go90 или другого похожего проекта, Vessel, который пытался запустить бывший глава Hulu Джейсон Киляр.
По словам Уитмен, в первый год Quibi планирует потратить примерно $1,1 млрд на контент — около 7 тыс. коротких эпизодов сериалов и телешоу. Чтобы выйти на окупаемость, платформе необходимы дополнительные $500 млн Ранее стало известно, что компании удалось привлечь $100 млн из бюджета будущих рекламодателей, среди которых такие бренды как  и , покрыв таким образом две трети годового плана по продаже рекламы.
ИСТОЧНИК: Variety
Видео дня. Над Сочи пролетело привидение
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео