Войти в почту

Молодёжь Москвы научили вести бизнес

Около 2000 юных москвичей, желающих найти свою первую работу, собрал молодёжный форум «Профессиональный рост». Здесь крупнейшие компании-работодатели делились со студентами-соискателями секретами успешной карьеры и профессионального роста. Как рассказал генеральный директор «Макдоналдс» в России Марк Карена: «Важно понять свои сильные и слабые стороны. Пусть слабые стороны компенсирует команда. Выбирайте людей, которые думают иначе, чем вы — объединение разных свойств и навыков позволит получить лучший результат! Принимайте во внимание любое общение: вы никогда не знаете, как знакомство с тем или иным человеком обернётся для вас в будущем». Также глава российского «Макдоналдс» посоветовал соискателям соглашаться на предложение о трудоустройстве, только если ценности компании полностью их устраивают, а работодатель действительно вкладывает в развитие сотрудников. Марк Карена подчеркнул: «В «Макдоналдс» карьерный рост является корпоративной стратегией, а главная ценность компании — работа на благо развития всего мира». Так, средний возраст директора в компании — 26 лет. Только за этот год более 2000 рядовых сотрудников «Макдоналдс» станут менеджерами, 200 менеджеров — директорами, и в обучение сотрудников будет вложено более 250 млн рублей. Вместе с инвестициями в обучение персонала компания немало сил и средств вкладывает в развитие у своих сотрудников такого важного корпоративного качества, как экологическое мышление. По словам Марка Карены, компания постоянно работает над сохранением и защитой окружающей среды: «Макдоналдс» имеет одни из самых строгих стандартов обращения с животными во всей пищевой отрасли в России. Масло, использованное при жарке картофеля фри, мы перерабатываем в биодизель. Используемая упаковка также передаётся на переработку». Как сообщила старший директор по обеспечению и гарантии качества и устойчивому развитию «Макдоналдс» в России Ирина Коршунова, «Макдоналдс» были публично озвучены и планомерно выполняются обязательства по 5 ключевым направлениям: «Сбалансированное питание и поддержка семьи», «Устойчивое выращивание крупного рогатого скота», «Упаковка и переработка», «Изменение климата», «Равные возможности для молодёжи». По итогам проведения Молодёжного форума «Макдоналдс» был удостоен нескольких наград. По результатам опроса среди посетителей форума, компания победила в номинациях «Надёжный работодатель» и «Самый яркий корпоративный мир».

Молодёжь Москвы научили вести бизнес
© Парламентская газета