Войти в почту

Tele2 увеличила число монобрендов в Москве до 550

Tele2 подводит итоги развития дистрибуции в Московском регионе за первое полугодие 2019 года. Компания увеличила число монобрендовых салонов и модулей до 550 и теперь сосредоточится на качественном развитии сети. При этом по итогам первого полугодия 2019 года сервисная выручка в московских салонах показала четырехкратный рост и более чем в два раза превысила доходы от продаж смартфонов. По итогам первого полугодия 2019 года выручка от подключений в монобрендовой рознице выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этому способствовали расширение монобрендовой розницы и обновление тарифной линейки оператора. Рост выручки от продажи смартфонов в салонах связи Tele2 в Москве составил 12% год к году, что объясняется фокусом оператора на 4G-смартфонах от ведущих производителей. При этом рост переходов по MNP в отчетном периоде составил 26%. Это, прежде всего, обусловлено лидерством Tele2 по показателю NPS — готовности клиентов рекомендовать услуги своего оператора. Помимо профильных товаров и услуг, салоны Tele2 предлагают нетелеком-сервисы. Посетители монобрендов могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу. Кроме того, в фирменных магазинах Tele2 клиентам также доступны такие сервисы, как покупка билетов и страхование техники. По итогам первого полугодия 2019 года оператор зафиксировал четырехкратный рост сервисной выручки в московских монобрендах и модулях. При этом доход от неоператорских услуг более чем в два раза превысил выручку от продаж смартфонов за аналогичный период. Помимо расширения монобрендовой розницы, драйверами роста стали запуск новых сервисов и возможность приобрести товар в кредит. Наиболее прибыльными стали сервисы страхования и антивирусные решения — выручка от их продажи увеличилась в два раза по сравнению с первым полугодием 2018 года. Самыми быстрорастущими неоператорскими услугами стали новые сервисы — выдача карт рассрочки «Совесть» и подписки на онлайн-кинотеатр. Рекордную популярность продемонстрировали авиа- и ж/д билеты. «Tele2 построила эффективную розничную сеть в Москве. Теперь мы сосредоточимся на ее качественном развитии и масштабировании инновационного digital-формата в столичных салонах связи. В рамках стратегии lifestyle enabler Tele2 фокусируется на удобстве клиентов и предлагает набор неоператорских сервисов в салонах мобильной связи. Это генерирует дополнительный трафик, который впоследствии трансформируется в продажи и рост выручки. При увеличении потока клиентов в салонах мы сохраняем высокий уровень их удовлетворенности, что подтверждает успешность Tele2 в качественном развитии дистрибуции. При этом розница остается основным каналом привлечения новых абонентов, обеспечивая более половины подключений к сети оператора», — рассказал коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Кондратов.

Tele2 увеличила число монобрендов в Москве до 550
© BFM.RU