Войти в почту

Усик и Бивол в Чикаго, джеб-нож Ковалёва, Спенс отяготился побрякушкой — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.

Усик и Бивол в Чикаго, джеб-нож Ковалёва, Спенс отяготился побрякушкой — соцсети
© Vringe.com

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Александр Усик и Дмитрий Бивол встретились в Чикаго ????

Публикация от World of Boxing Promotions (@worldofboxingpromotions)

8 Окт 2019 в 2:46 PDT

Пейдж Ванзант в бикини

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Last pic I took with blonde hair. 4 pounds down!! I’m going to be posting an entire fitness journey on my YouTube channel. My starting weight, current and diet to get me safely down to my fighting weight of 125lbs. Cutting weight is no joke and it can be very hard and damaging to your body especially for women. I am so happy to share all that I have learned and the people who are teaching me it all. It you haven’t yet follow our YouTube channel YouTube.com/AKickAssLoveStory. Subscribe to make sure you catch all the exclusive content

Публикация от Paige Vanderford (PVZ) (@paigevanzant)

8 Окт 2019 в 5:19 PDT

Райан Гарсиа похвастался скоростью рук

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Going full speed for November 2nd ???? How many punches you think I threw? ️#ryangarcia #boxing #speed #boxeo

Публикация от Ryan Garcia (@kingryang)

8 Окт 2019 в 11:07 PDT

Эррол Спенс с новым украшением

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Y’all talking belts I been retired my mom & pops im a celebrate life‼️ #lifegoals #mandown #strapseason

Публикация от Errol Spence Jr (@errolspencejr)

8 Окт 2019 в 12:41 PDT

: «Джеб как нож»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Jab like a knife #krusher #Kovalev #крашер #Ковалёв #бокс #чемпион #champion #wbo #bestinlightheavyweight #bestinlightheavyweightever Thanks for video to @belowthebeltboxing

Публикация от Sergey «KRUSHER» Kovalev (@sergeykrusherkovalev)

9 Окт 2019 в 10:42 PDT

чувствует себя, как супергерой

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Feeling like a Superhero ???????????? #MOMCHAMP #ufctampa #usa

Публикация от Michelle Waterson (@karatehottiemma)

9 Окт 2019 в 7:42 PDT

и блогер-боксёр KSI

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Good luck bro @ksi train hard I know you gonna Ko him this time who you guys got winning this time and why? leave comments below #loganpaulvsksi #newageboxing

Публикация от Dillian Whyte (@dillianwhyte)

8 Окт 2019 в 3:05 PDT

Аврил Мати в бикини

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Anytime I get sad thinking about what I’m leaving behind, then I flip it and get reeeaaally f*cking excited for what’s coming next... ???????????????????? . #lifegoeson #adventuretime #justgoforit #neverstop #fromoneparadisetoanother #goals #chasingdreams #boxinggirl #bosslife #endlesssummer #livingmybestlife #everydayporrada #greecestagram #lifeisbetterinabikini #fitgirlshavemorefun

Публикация от MISS SWIMSUIT USA INTERNAT'L???? (@avrilmathie)

8 Окт 2019 в 1:22 PDT

Александр Усик разогревается зале

Посмотреть эту публикацию в Instagram

I guess everyone has their own warm up routine ???? 3 days to go til @usykaa heavyweight debut in Chicago! @dazn_usa @skysportsboxing ????????

Публикация от Eddie Hearn (@eddiehearn)

9 Окт 2019 в 4:15 PDT

Роберт Гарсиа не любит фотографироваться

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#RGBA

Публикация от Robert Garcia Boxing Academy (@garciaboxing)

9 Окт 2019 в 10:39 PDT

Ти-Джей Диллэшоу с сыном в домике на дереве 80 уровня

Посмотреть эту публикацию в Instagram

He-Man Women Hater Club #LittleRascals

Публикация от tjdillashaw (@tjdillashaw)

9 Окт 2019 в 11:12 PDT

продолжает тренировочный процесс

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Another day at the gym???? @hollywoodfitness1 Training never stops! #camplife #week6 #PrograisTaylor #oct26 #Shelestyuk #wolfpack #teamShelestyuk #iamTARAS #London #boxing #UK #UA #Ukrainian #Шелестюк #бокс #лондон #англия #тренировка #sparringday #england #trainingcamp #O2arena

Публикация от Тарас Шелестюк (@tarasshelestyuk)

9 Окт 2019 в 4:21 PDT

работает с мешком

Посмотреть эту публикацию в Instagram

“I’d like to be remembered” #warchisora????

Публикация от Derekchisora???? (@derekwarchisora)

8 Окт 2019 в 5:39 PDT

Постер поединка Чисора – Прайс

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ALL BRITISH HUMDINGER!!! October 26 just got a whole lot bigger! @derekwarchisora v @davidprice_1 @theo2london live on @skysportsboxing @dazn_usa ????

Публикация от Eddie Hearn (@eddiehearn)

8 Окт 2019 в 4:58 PDT

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Facebook и Twitter.