Ещё

Матвиенко назвала обычной практикой регулирование работы международных интернет-ресурсов 

, 9 октября. /ТАСС/. Спикер назвала нормальной практикой выработку правил игры по соблюдению законов для международных интернет-ресурсов.
"Такие инициативы законопослушные компании не отпугнут. Речь идет о выработке правил игры для международных корпораций, в особенности интернет-корпораций, регулировании их деятельности в соответствии с национальными законодательствами. Такая работа ведется во всех государствах. Поверьте, это нормальная международная практика", — сказала Матвиенко, отвечая на просьбу ТАСС прокомментировать инициативу комиссии по введению штрафов до 50 млн рублей за нарушение интернет-ресурсами избирательного законодательства .
По ее мнению, говорить о размере возможных штрафов для интернет-ресурсов пока еще рано. «Безусловно, надо постараться использовать все возможности диалога, это всегда самая эффективная вещь — убеждение, чтобы все действующие компании, тем более что их юрисдикция очень размыта, работали юридически корректным российскому законодательству образом», — подчеркнула Матвиенко.
При этом она отметила, что любое государство должно иметь набор инструментов влияния на те зарубежные компании, которые нарушают его законодательство. По словам спикера, речь идет о вмешательстве во внутренние дела государства или несоблюдении избирательного законодательства.
Комиссия Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России в конце сентября поручила подготовить поправки о штрафах до 50 млн рублей за нарушение интернет-ресурсами избирательного законодательства РФ Претензии к , Facebook и YoutTube
Ранее пресс-секретарь сообщил, что ведомство выявило распространение политической рекламы в Google, Facebook и YoutTube в ходе выборов в РФ, в том числе в день тишины, что является грубым нарушением российского избирательного законодательства. Как заявил в свою очередь заместитель председателя , многие материалы, которые выводит поисковая система Google, можно отнести к тем, при помощи которых оказывается влияние на избирателя.
В Google в ответ на обвинения заявили, что компания поддерживает «ответственную политическую рекламу». Компания Facebook в свою очередь возложила ответственность за соблюдение избирательного законодательства на рекламодателей.
Видео дня. Кормившую грудью ребенка женщину выгнали из Третьяковки
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео