Войти в почту

Пять двигателей ПД-14 передадут для летных испытаний на МС-21

«ОДК - Пермские моторы» поставит корпорации «Иркут» пять двигателей ПД-14 для летных испытаний в составе перспективного среднемагистрального самолета МС-21. Корпорация «Иркут» получит пять двигателей ПД-14 для летных испытаний, которые начнутся в следующем году. В скором времени силовые установки появятся на самолетах среднемагистрального класса МС-21. Два ПД-14 уже изготовили, они будут проходить испытания на территории самолетостроительного предприятия. Еще два двигателя сделают до конца 2019 года и передадут «Иркуту». Пятый ПД-14 собран как резервный, сообщается на сайте компании «ОДК-Пермские моторы». «Начался один из самых важных этапов жизни ПД-14: скоро ему предстоит встать на крыло российского лайнера», - сообщил управляющий директор АО «ОДК-Пермские моторы», председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России Сергей Попов. Он пояснил, что после создания силовой установки, ее ввели в эксплуатацию, необходимо было организовать техподдержку и послепродажное обслуживание . Перед испытанием двигатель отправят в цех окончательной сборки, где ее установят под крыло лайнера. Разрабатываемый «Пермскими моторами» двигатель ПД-14 прошел сертификацию в 2018 году. Он станет первым с 1980-х годов полностью российским турбовентиляторным двигателем гражданской авиации. Первым самолетом, под крыло которого станет ПД-14, будет МС-21. Сейчас на отечественном лайнере установлены Pratt&Whitney.

Пять двигателей ПД-14 передадут для летных испытаний на МС-21
© ТК «Звезда»