Войти в почту

Рукописи не горят. Brand Analytics научился читать надписи на Stories

Сервис мониторинга соцмедиа Brand Analytics объявил о запуске новой технологии, позволяющей читать надписи на Stories, небольших видео, «живущих» 24 часа. Ранее, сервис уже начал предоставлять клиентам услуги мониторинга надписей на видео в соцсетях. По мнению разработчиков, главную ценность для аналитики представляют не только и не столько публикуемые изображения, сколько тексты, хештеги, чекины, ссылки и упоминания брендов, которыми авторы дополняют свои картинки и видео Пока сервис умеет работать с «историями» только высокоаудиторных авторов (100 тыс.+) в сети Instagram. Вместе с тем, по словам Василия Черного, директора по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics, в компании планируют постепенно, в течение одного-двух месяцев снижать аудиторный порог и в эти же сроки подключить мониторинг Stories из сетей ВКонтакте и Facebook. Расчет маркетологов Brand Analytics выглядит обоснованным. Популярность «исчезающего» контента в соцсетях растет с каждым днем. Правда, динамика его изменения в разных соцмедиа различна, но в любом случае темпы роста в соцсети Instagram и мессенджере WhatsApp впечатляют. Динамика изменения числа пользователей Stories Естественно, бренды начали использовать новый формат, размещая там свой контент, как через собственные эккаунты, так и используя инфлюенсеров. Но есть нюансы. Во-первых, часто компании брендируют свои сообщения не всегда используя надписи или даже логотип. Причем, речь может идти о весьма крупных компаниях, например, операторах сотового рынка. Например, «Билайн» может использовать черно-желтую цветовую гамму, присущую именно этому бренду, «Мегафон» - зеленые цвета, а «Теле2» - просто надписи в «фирменном» шутливом стиле. Иллюстрации предоставлены сервисом аналитики соцмедиа JagaJam для Sostav Выше приведены посты брендов, а не Stories, но бренды часто используют единую концепцию построения коммуникаций в соцмедийном пространстве, так что можно ожидать, что и в Stories будет то же самое. Во-вторых, лишь очень небольшая доля постов (и, естественно, Stories), делается «высокоаудиторными» авторами. Зависимость числа рекламных постов, выпущенных блогером от числа его фолловеров, доля, % В третьих, соцмедийная активность брендов, конечно, велика, но доля их контента уступает совокупной доле контента других тематик (спорт, развлечение и т.п.), как это следует из данных исследования компаний Buffer и Delmondo. Да и пользовательский контент далеко не всегда содержит надписи. Впрочем, это были проблемы роста системы, в то время как новый инструмент явно ориентирован на перспективу, учитывая вектор развития.

Рукописи не горят. Brand Analytics научился читать надписи на Stories
© Sostav.ru