Эксперты АКАР обсудили совершенствование методики оценки объемов рынка ООН
7 октября в АКАР прошла встреча, на которой эксперты обсудили вопросы совершенствования методики оценки объемов рынка Out-of-Home. Ранее мы сообщили, что итоги за I полугодие по OOH пересмотрены не будут. В связи большим количеством вопросов к корректности подсчетов объемов рекламного рынка за первое полугодие 2019 года сегмента наружной рекламы в АКАР была организована встреча экспертов, в которой участвовало около тридцати специалистов, представляющих рекламные агентства, операторов наружной рекламы, измерителей. Также присутствовали члены Комитета по наружной рекламе, Комитета медиа агентств АКАР, Комитет по наружной рекламе, представители НАВК. В ходе дискуссии участники встречи отметили, что поквартальные подсчеты объема рынка АКАР всегда носят предварительный характер и в дальнейшем могут корректироваться. Окончательными являются данные об объеме рекламного рынка по итогам года. Эксперты сошлись во мнении, что необходимо активное ведение работы по дальнейшему совершенствованию методики оценки объемов рынка и привлечению экспертизы большего количества участников рынка, в том числе от рекламных агентств и операторов. Также участниками встречи было предложено реорганизовать рабочую группу по оценке объемов рынка ООН в рамках Комиссии экспертов АКАР, включив в нее представителей всех заинтересованных сторон. Председателю рабочей группы Андрею Березкину, сопредседателю комитета наружной рекламы и комитета исследований, аудита и рекламных технологий, было рекомендовано разработать возможные варианты сотрудничества с рекламными агентствами и определить формат предоставления ими своей экспертизы в рабочую группу. Сергей Веселов, сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК: По результатам встречи с представителями игроков рынка наружной рекламы удалось договориться о совершенствовании методики оценки объемов рынка ООН. Хотелось бы подчеркнуть желание всех сторон прийти к приемлемому для всех участников, а главное – для индустрии, решению, которое будет возможно применить при подсчете объемов рынка за 2019 год. Андрей Березкин, сопредседатель комитета наружной рекламы и комитета исследований, аудита и рекламных технологий, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик»: Значительные изменения, происходящие на рынке наружной рекламы, в первую очередь, связанные с процессами его стремительной цифровизации, требуют новых подходов к оценке как объемов самого рынка, так динамики его развития. Прошедшая встреча показала, что участники рынка готовы к конструктивному диалогу в поиске объективных и взаимоприемлемых решений на этом пути. Рашид Нежеметдинов, Директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor: Я очень рад тому, что представители агентств согласились принимать участие в оценках объемов и динамики рынка. Это, безусловно, повысит точность результатов. Константин Майор, Основатель и СЕО Maer group: Если еще вчера цифровая реклама была доступна лишь крупному бизнесу, то сегодня она стала доступна и малому. Сдвиги на рынке колоссальные. И нужно учитывать их в оценке и анализе. По-моему, все участники сошлись во мнении, что рекламный рынок должен быть понятен и прозрачен, у него должны появиться современные инструменты измерения.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky