АО «Газпром энергосбыт Тюмень» принимает потребителей электроэнергии Ханты-Мансийска в обновленном офисе
Центр обслуживания клиентов компании в Ханты-Мансийске стал участником масштабной программы по реновации, благодаря которой производится техническое и визуальное переоснащение офисов, меняет их расположение с учетом норм и правил очного взаимодействия с потребителями. Одним из этапов ребрендинга в 2019 году стало обновление фирменного стиля: центр обслуживания клиентов оформлен в узнаваемой цветовой гамме, укомплектован новой мебелью, вспомогательными информационными стендами. Здесь потребители могут передать показания приборов учета электроэнергии, заключить договор энергоснабжения, оставить заявку на замену счетчика, получить консультацию квалифицированных специалистов по вопросам начисления платежей за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и электроэнергию, оформить необходимые справки. «Главная цель идущих преобразований – повысить качество обслуживания наших клиентов за счет сокращения их временных и материальных затрат при взаимодействии с нами как с поставщиком услуг, – отмечает заместитель генерального директора по техническим вопросам и закупочной деятельности АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Денис Ефимов. – Все офисы энергосбытовой компании расположены в центральных районах населенных пунктов, вблизи крупных торговых центов и остановок общественного транспорта. Мы стремимся учитывать требования потребителей, независимо от того, какой способ диалога они выбирают – виртуальный или очный». Напоминаем, что Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. К. Маркса, д. 17, каб. 417. Режим работы: понедельник – пятница с 08:00 до 18:00, суббота-воскресенье – выходные дни.