Войти в почту

Названа основная тема обращений в администрацию Краснодарского края

На заседании с губернатором Краснодарского края Вениамином Кондратьевым сообщили, что в региональную администрацию поступило более 76 тысяч обращений от местных жителей. Каждое третье из них нашло положительное решение. Большинство обращений касалось проблем в социальной сфере и ЖКХ. Жители в частности жаловались на перебои с отоплением, водоснабжением, а также работу управляющих компаний. Помимо этого люби были недовольны выплатами пособий и выделением мест в школах и детских садах. «Всего с начала года в администрацию региона поступило более 76 тысяч обращений. В муниципалитеты – свыше 90 тысяч. Больше половины жалоб в городах и районах рассматриваются комиссионно, с выездом на места», – сказал губернатор. Работа с обращениями в Армавире, Тихорецком, Тбилисском, Лабинском районах получила высокую оценку губернатора. Однако есть районы, где работа оставляет желать лучшего. Например, затягиваются сроки рассмотрения заявлений. Выявили порядка 350 подобных нарушений. Кондратьев подчеркнул, что с местными жителями необходимо общаться лично. Руководители министерств и других ведомств должны раз в месяц устраивать приемные дни. В целом же исполнительская дисциплина чиновников на местах достигает 99 %, отметил глава региона. «Только так, при личном общении можно чувствовать пульс жизни. Умение слышать людей – ваша главная задача. По тому, как вы с ними общаетесь, как реагируете на просьбы, жители оценивают работу власти в целом», – подчеркнул глава края. Директор департамента внутренней политики краевой администрации Сергей Пуликовский сказал, что число жалоб в администрацию президента в этом году сократилось на 20 %. Это говорит о том, добавил он, что проблемы жителей стали чаще решаться на местах. Этому в том числе способствовали видеоприемы, которые ведутся с июля. Каждую среду жители даже отдаленных населенных пунктов могут задать свои вопросы представителям власти. Помимо этого, работает мобильная приемная губернатора. Ее отделения открыты в 11 районах края. В нее обратились почти 700 человек. 60 % опрошенных, кто оставлял жалобу в администрации, ответили, что они удовлетворены работай с обращениям. «Ответы на запросы не должны быть отписками. Они должны быть максимально конкретными, с указанием точных сроков решения проблемы», – подытожил губернатор. Фото: ФедералПресс / Андрей Гусий

Названа основная тема обращений в администрацию Краснодарского края
© РИА "ФедералПресс"