Компания oneFactor вошла в состав АКАР
Компания oneFactor стала национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). На заседании Совета АКАР компания представила сервис SmartIndex 2.0 для оценки и повышения эффективности наружной рекламы. Напомним, в июне этого года oneFactor вывел на рынок сервис медиаизмерений SmartIndex 2.0, работающий по модели фримиум, когда базовый функционал предоставляется бесплатно. Бесплатная часть сервиса позволяет любому участнику рынку получать средние рейтинги GRP и OTS бесплатно. В рамках платной версии можно подключить ежемесячно обновляемые GRP, TRP, Reach/Frequency с учетом сезонности и возможностью видеть динамику накопления рейтингов по дням, неделям, месяцам. Бесплатная часть включает данные по 41 городу, в платной версии доступны данные по 1108 городам и 154 тыс. прочим населенным пунктам РФ. Пользователи сервиса могут получать рейтинги по любым целевым аудиториям – по полу, возрасту, уровню дохода, месту проживания с учетом транзитного населения и прочим сегментам. SmartIndex 2.0 позволяет спланировать рекламную кампанию с таргетингом на владельцев конкретного бренда автомобиля или определенной модели телефона, регулярных пользователей такси и др. В основе сервиса - профили абонентов мобильных операторов, обогащенные данными из других источников (банки, ритейлеры, ОФД, интернет-компании, Wi-Fi-провайдеры, web-трафик). Роман Постников, генеральный директор oneFactor, руководитель технологического комитета Ассоциации больших данных России: В 2016 году мы были первые на рынке, кто запустил сервис таргетирования наружной рекламы в режиме реального времени на основе искусственного интеллекта. Два года назад oneFactor вывел на рынок первую версию сервиса по медиаизмерениям наружной рекламы SmartIndex. Мы продолжаем развивать наш продукт, делая его более удобным и доступным для всех участников рынка, и постоянно расширяем функционал сервиса. Надеюсь, наше вступление в АКАР будет способствовать проникновению на рынок новых технологичных решений на основе реальных данных для повышения эффективности наружной рекламы. C помощью SmartIndex 2.0 можно подобрать оптимальный набор конструкций, размещение на которых позволяет набрать необходимый охват при минимальном бюджете, измерить конверсию по уже проведенным рекламным кампаниям, рассчитать рейтинги и OTS для конкретной доли эфира конструкции, например, для 20-секундного слота в каждом блоке цифровой конструкции. На сегодняшний день через SmartIndex уже оценивается более 80% всех рекламных поверхностей в РФ. Сервис работает для любых рекламных конструкций вне зависимости от их формата и расположения, и позволяет оценить места для установки новых.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky