Войти в почту

Около 20 вызовов от иностранцев еженедельно поступает в систему‑112 Подмосковья

Операторы-лингвисты системы-112 Московской области в круглосуточном режиме готовы принимать звонки от иностранных граждан и оказывать им всю необходимую помощь, в среднем за неделю они принимают порядка 20 вызовов на иностранных языках, говорится в сообщении пресс-службы вице-губернатора Подмосковья Дмитрия Пестова. Ежедневно и круглосуточно в центрах обработки вызовов работают два специалиста, владеющие несколькими иностранными языками – они готовы оказать всю необходимую помощь. «Наибольшее количество вызовов от иностранцев поступает в летний и зимний периоды. Это обусловлено высокими туристическими сезонами, когда на территорию Подмосковья приезжают туристы из разных стран», – говорится в сообщении. Номер «112» – это общепринятый номер в Европе по вызову экстренных оперативных служб. В большинстве случаев при необходимости туристы обращаются именно на этот номер на территории Подмосковья. Как правило, иностранцы звонят с просьбой о вызове полиции или скорой помощи, но также большинство звонков поступают с бытовыми вопросами – как восстановить утерянные документы, SIM-карты, вызвать такси, доехать до нужной им точки. Часто операторы-лингвисты оказывают помощь в переводе специалистам экстренных служб и других учреждениях при общении с иностранными гражданами на территории области.

Около 20 вызовов от иностранцев еженедельно поступает в систему‑112 Подмосковья
© РИАМО