В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Ковалёв ностальгирует, Теофимо летит, у Мендеса проблемы с папахами — соцсети

Социальные сети представителей мира единоборств как всегда полны полезной (и не очень) информацией. А vRINGe.com их тем временем внимательно отслеживает и традиционно предлагает вашему вниманию подборку самого интересного.
Ковалёв ностальгирует, Теофимо летит, у Мендеса проблемы с папахами — соцсети
Фото: Vringe.comVringe.com
Как Дэниел Дюбуа красиво остановил Эбенезера Тетте
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Early night ???????????? Who’s next? #DDD #EveryBelt
Публикация от Daniel Dubois (@dynamite_daniel_dubois)
27 Сен 2019 в 4:04 PDT
Кларисса Шилдс заправляется молоком
Посмотреть эту публикацию в Instagram
When I’m training, I need to fuel my body with nutrition that can help me fight like a champion. #ad Real milk in my post-workout smoothie gives me the protein I need to recover, heal, and get back on the grind.???????? Plus, it just tastes good! @dairygood #UndeniablyDairy
Публикация от ClaressaTrexShields!!! (@claressashields)
27 Сен 2019 в 7:24 PDT
Девин Хэйни на открытой тренировке в Британии
Посмотреть эту публикацию в Instagram
They would’ve never thought! #TheDream
Публикация от Lord Devin Haney (@realdevinhaney)
27 Сен 2019 в 12:48 PDT
спел песню о своём возвращении
Посмотреть эту публикацию в Instagram
#sayhellotothebadguy I wanted A cheeseburgers ????- But Instead i got a Big a@& ???? donut but it’s alright I’m hustler watch me sell these ???? and turn them in to. Msssss BIGBABYMILLER is back Bi$&& #sayhellotothebadbaby never stop moving or working DONT MATTER WHAT TURN A NEGATIVE INTO POSITIVE. #BROOKLYNNN Tag @casanova_2x #imsobrooklynchallenge @djself @casanova_2x @moremediahits @therealprayah @richiedollaz @djkhaled @djrampageglobal @ricothedjpromopage @ac_clark @moremediahits @opizet @gucci_gam @boxingjunky #boxing #sbksliquidgold #boxingtraining
Публикация от JARRELL BIGBABY MILLER (@bigbabymiller)
27 Сен 2019 в 10:28 PDT
Дэнни Гарсиа: «Выбирай работу, которую любишь, и ты не отработаешь ни дня в своей жизни»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Choose a job you love, and you will never have to work a day in your life.
Публикация от Danny Swift Garcia (@dannyswiftgarcia)
27 Сен 2019 в 7:10 PDT
: «Семья — это всё»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Family is everything . #TeamDirrell #DirrellBenavidez #DirrellChanceFoundation #NeverStopNeverQuit #FightBack4Flint
Публикация от Anthony Dirrell (@anthonydirrell)
27 Сен 2019 в 8:05 PDT
Аврил Мати на пляже в Греции
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Smiling cos... Greece ???? and its Friday ???????? and no more sprints til Tuesday ???????????? and I have boxing AND jiu jitsu training tonight ️???? and then a massage which usually hurts like hell but I’m actually not even sore coz I’ve been super on it with taking and using my CBD this week to keep my inflammation down and recover better ???????? so should be a somewhat relaxing one for once ???????????? . I get all my CBD products from @purespectrumhemp because they rigorously test for purity so that they don’t contain banned substances (important for drug-tested athletes or travellers - I brought it with me right through airport customs from USA, no problem). They have a huge sale on this weekend, use discount code “champ” and try it out. Legit game changer ???????????????? . #gamechanger #cbdmovement #athletelife #boxinggirl #athens #greecestagram #lifeisbetterinabikini #fitgirlshavemorefun #friyay #nodaysoff #recovery #purespectrum #cbd #thebest
Публикация от MISS SWIMSUIT USA INTERNAT'L???? (@avrilmathie)
27 Сен 2019 в 6:10 PDT
Дастин Порье вернулся в зал
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Thanks for sponsoring my last training camp @jed_north Looking forward to working with you on the next one! #ufc #mma #ad #espn #training
Публикация от Dustin Poirier (@dustinpoirier)
27 Сен 2019 в 9:01 PDT
на Гавайях
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Work hard play even harder!!! #livelifetothefullest #hawaii
Публикация от Terence Bud Crawford (@tbudcrawford)
27 Сен 2019 в 7:20 PDT
перед спаррингом
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Getting ready to sparring ???? #krusher #boxing #wbo #roadtocanelokovalev #wbochampion
Публикация от Sergey «KRUSHER» Kovalev (@sergeykrusherkovalev)
27 Сен 2019 в 1:29 PDT
отпраздновал день рождения в зале
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Celebrating my birthday with a great session in the gym ???? Best years are yet to come ???????? #Coolhand
Публикация от Luke Campbell MBE (@luke11campbell)
27 Сен 2019 в 3:10 PDT
признан лучшим зарубежным бойцом главным управляющим органом британского бокса
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Congrats to @usykaa winning BBBofC overseas fighter of the Year - just over two weeks to go til the heavyweight debut ???? @dazn_usa @skysportsboxing @wintrustarena
Публикация от Eddie Hearn (@eddiehearn)
27 Сен 2019 в 2:06 PDT
Сергей Ковалёв: «Все мы знаем и ощущаем на себе, как быстро летит время. Так что не тратьте его впустую, упущенного не вернуть. Что-то ностальгия нахлынула. Фото с боя против Шабранского в ноябре 2017»
Посмотреть эту публикацию в Instagram
????????Все мы знаем и ощущаем на себе, как быстро летит время. Так что не тратьте его впустую, упущенного не вернуть. Что-то ностальгия нахлынула???????????? Фото с боя #КовалёвШабранский ноябрь 2017 #крашер #чемпионмира #победа #Ковалёв ________________________________________ ????????Time is going very fast and now I know how it’s very important to make the right things on time ???? Picture from the title fight #kovalevshabranskyy November 2017 Picture by @spagnolosports #krusher #worldchampion #wbochampion #wbo #Kovalev
Публикация от Sergey «KRUSHER» Kovalev (@sergeykrusherkovalev)
26 Сен 2019 в 9:33 PDT
Сальто в исполнении Теофимо Лопеса
Посмотреть эту публикацию в Instagram
(Friday, 5:01 pm) #FridayFeeling X @teofimolopez
Публикация от Top Rank Boxing (@toprank)
27 Сен 2019 в 5:02 PDT
со своим щенком
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Loving my dog #warchisora????
Публикация от Derekchisora???? (@derekwarchisora)
27 Сен 2019 в 8:18 PDT
не может подобрать папаху на свою голову
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Man I have a huge head???????? ️ I can’t even fit into ???? Papakha ???????? Gucci glasses fit though ????@khabib_nurmagomedov phot credit @frujuice_athletics #fatheadcoach#weareaka
Публикация от Javier Mendez (@akajav)
27 Сен 2019 в 1:44 PDT
Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Youtube, Facebook и Twitter.