Максим Сырейщиков покидает должность директора по развитию бизнеса DAN
Максим Сырейщиков уходит из Dentsu Aegis Network. Он занимал должность директора по развитию бизнеса DAN с марта 2019 года. В DAN подтвердили уход Сырейщикова, но от комментариев отказались. В обязанности Максима Сырейщикова входил поиск и привлечение новых клиентов, а также расширение областей сотрудничества с текущими партнерами. Он подчинялся напрямую управляющему директору по развитию агентств и операционной деятельности группы Александру Захарову. В DAN не прокомментировали, кто займет должность после ухода Сырейщикова. Максим Сырейщиков: Я получил бесценный опыт работы в новом бизнесе большой рекламной группы с очень крутыми профессионалами, убедившись уже в роли сотрудника, что DAN - топ. Но спустя полгода понял, что хотел бы больше заниматься продуктом, чтобы осталось время на погружение. В новом бизнесе все-таки совсем другой подход и темп. Кроме того, "выпрыгнув" из спорта я по нему соскучился, он меня драйвит как и, например, документальное кино, медиа, сервисы, ресторанный бизнес. Хочу заняться чем-то на стыке медиа и коммерции. Сырейщиков добавил, что планирует определиться с новым местом работы в ближайший месяц, а также открыть свой раклет-бар в Цветном. У Максима Сырейщикова 13-летний бэкграунд в рекламной и спортивной сферах. До прихода в Dentsu Aegis Network он занимал позицию директора digital-продуктов компании Telesport. До этого в течение семи лет работал в «Чемпионат.com» на ключевых руководящих позициях. В 2009−2010 годах Максим возглавлял отдел продаж рекламы в Sports.ru. В 2007−2009 годах отвечал за продажи и клиентский сервис в РА «Альмакор» и брендинговом агентстве Solutions-Almacor. В рейтинге медиахолдингов Sostav за 2018 год Dentsu Aegis Network год занимает 3 место с биллингом 34.397 млрд рублей.