Войти в почту

В Госдуме оценили новый способ борьбы со снегом на дорогах

Председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичёв в беседе с НСН оценил предложение использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожной части и сугробами, из-за которых сужается проезжая часть дороги. «У нас бетонных дорог в России нет, их надо строить. Так что это надо у РосдорНИИ спрашивать. У нас наука много предлагает, только на практике мало что видно. Но это не значит, что наука не должна работать», — заявил он. По мнению депутата, можно проверить изобретение где-то в одном месте, и потом уже об этом говорить. Со своей стороны, блогер и урбанист Илья Варламов в беседе с Nation News отметил, что есть различные технологии, которые так или иначе позволяют подогревать дорогу, чтобы зимой не было обледенения. «Обычно для этого прокладывается теплотрасса или коммуникации. Необходимо понимать, что это очень локальная история — дорог много, и будет экономически нецелесообразно подогревать все трассы. Подобные истории эффективны на особенных участках, скажем, подъёмах или мостах», — пояснил он. Как добавил Варламов, для массового применения подобный способ не подходит. Ранее специалисты предложили укладывать электропроводящий цементобетон (ЭПБ). На такой поверхности снег и лёд будут таять быстрее, соответственно, не будут образовываться огромные сугробы.

В Госдуме оценили новый способ борьбы со снегом на дорогах
© RT на русском