Войти в почту

В настоящее время отсутствует системный учет хищения грузов при перевозках автомобильным транспортом

Как рассказал в ходе мастер-класса по безопасности перевозок, состоявшемся по инициативе Совета профессионалов по цепям поставок заместитель директора ООО «Контроль рисков» Алексей Кожевников, для обработки и анализа таких случаев экспертной группе пришлось использовать открытые данные арбитражных судов. Как показала арбитражная практика, как правило, в подобных делах фигурируют одни и те же фигуранты, компании, транспортные средства. При этом подавляющее количество эпизодов, связанных со случаями мошенничества можно было предупредить еще на стадии заключения договора. «При расследовании таких дел главная проблема заключается в неготовности российского бизнеса делиться информацией и обращаться в правоохранительные органы, а наиболее уязвимыми для мошенничества являются два основных этапа: прием и выдача груза.

В настоящее время отсутствует системный учет хищения грузов при перевозках автомобильным транспортом
© РЖД-Партнер