Войти в почту

Аналитики CloudPayments представили анализ цветочного онлайн-бизнеса в России

Лидирующая тройка а нашей стране (в порядке убывания): Международный женский день, День святого Валентина, День матери. Отмечается, что ко Дню знаний бума онлайн-продаж цветов в отечественных интернет-магазинах не было. Уже привычно при выборе букетов школьных линеек преобладали офлайн-продажи и дачные цветы. В то же время наметился тренд с ростом количества семей, предпочитающих заказывать цветы онлайн с доставкой на дом. Попутно снижается доля заказов оплатой наличными — в 2017 году их было 50%, а в текущем году — 25%, — сообщает CloudPayments. Как рассказал Дмитрий Спиридонов (сооснователь и гендиректор CloudPayments), рост интернет-торговли не препятствует тому, что пользователи при выборе определенных товаров предпочитают оффлайн. В частности, они предпочитают оффлайн-покупку букетов к 1 сентября, что объясняется традициями и привычкой восприятия людей, — пояснил эксперт.