Войти в почту

На 71-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества в Минске обсудят переход на кассетные подшипники

Напомним, что на днях Комиссия по вагонному хозяйству и Комиссия по безопасности движения СНГ одобрили вышеуказанный переход с 2021 года. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020-го. До заседания в Минске руководитель Департамента подвижного состава и безопасности движения Совета по железнодорожному транспорту государств Александр Лукьянов отказался комментировать ситуацию с заменой подшипников, а именно насколько затратен будет для участников рынка такой переход и стоит ли ожидать дефицита комплектующих в целом. РЖД-Партнер направил также запросы в Белорусскую железную дорогу, Казахстанские железные дороги и Украинскую железную дорогу. В ОАО «РЖД» считают, что переход на использование кассетных подшипников в буксовых узлах грузовых вагонов позволит существенно повысить безопасность движения на железных дорогах и снизить затраты собственников подвижного состава: «Четырехкратное сокращение количества отцепок грузовых вагонов по причине неисправности буксового узла позволит снизить издержки при перевозочном процессе, повысить надежность доставки грузов». При этом эксперты и участники отрасли указывают на отрицательные факторы: формирование зависимости в будущем от зарубежных производителей, возможный дефицит кассетных подшипников, связанный с ростом их стоимости, вызванным повышенным спросом.

На 71-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества в Минске обсудят переход на кассетные подшипники
© РЖД-Партнер