В Москве пройдет конференция о продвижении бренда при помощи новых медиа

На мероприятии речь пойдет о повышении эффективности бизнеса, работе с рекламой и информацией в новых медиа, использовании трендов и технологий для привлечения аудитории. Среди тем конференции: феномен Fake News, спикер — Саркис Дарбинян, адвонкат, эксперт в области digital и IT-права, управляющий партнер Центра цифровых прав; кейсы по управлению репутацией бренда от «Банка Москвы», «Газпрома», CarPrice, спикер — Дмитрий Сидорин, основатель «Сидорин Лаб»; производство и дистрибуция контента в реалиях новых медиа, спикер — Евгения Мельникова, директор по внешним коммуникациям и Digital CTC Love; успех TikTok в России, спикер — Рустем Богданов, основатель «Продюсерского центра»; продвижение через digital — «Газпром», «Связной», PNK Group, «Столплит», спикер — Михаил Щеткин, Digital Group Head, агентство Red Digital; сотрудничество с блогерами на примере кейсов «Читай Город», Bayer, Movavi, спикер — Юлия Магась, Director of Public Relations в Epicstars; Telegram для брендов, спикер — Дмитрий Филонов, автор telegram-канала The Edinorog и многое другое. Узнать подробнее о программе мероприятия и приобрести билеты можно на его сайте.

В Москве пройдет конференция о продвижении бренда при помощи новых медиа
© RB.ru