Ежегодная конференция Event Show 2019: Full immersion пройдет в Москве 2-3 октября
Москва, 18 сентября. В Москве 2–3 октября пройдет XIV ежегодная конференция Event Show 2019: Full immersion (16+) делового издания "Ведомости", традиционно объединяющая ведущих представителей event-индустрии – клиентов, профессиональных организаторов и поставщиков услуг. Участников мероприятия ждут лучший международный и российский опыт проведения мероприятий, кейсы успешных проектов, анализ последних изменений на событийном рынке. Руководители филиалов НАОМ, ведущие эксперты event-индустрии со стороны клиентов и профессиональных организаторов обсудят роль формирования национальной индустрии событий, представят самый новый контент и расскажут, что позволит стать лидером в изменившемся мире. Специально для представителей регионов России 3 октября состоится сессия "Event Industry: развивай и властвуй. Голос регионов". В фокусе дискуссии: - Роль регионов в стандартизации и сертификации национальной индустрии событий; - Формирование профессионального рынка. Как оптимизировать процедуру тендера и выбирать качественного подрядчика быстрее и эффективнее?; - Маркетинг русских дестинаций. Как привлекать мероприятия в свой регион, учитывая конкуренцию и плохую инфраструктуру; - Региональные мероприятия и спонсорские интеграции. Как пробиться к большому бренду и получить деньги на свой проект. Среди спикеров Event Show: - Янне Бьорге, международный эксперт в области бренд-маркетинга, My Opinion; - Валентина Ватрак, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом, "Мегафон"; - Юлия Жоля, исполнительный директор, НАОМ; - Ольга Каненкова, президент, Ассоциация профессионалов по управлению закупками; - Владислав Крейнин, вице-президент по маркетингу, "Сбербанк"; - Светлана Лукашевич, региональный руководитель подразделения закупок в странах России, Центральной Азии, Турции и Ближнего Востока, Imperial Tobacco; - Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям, "BMW Group Россия"; - Навнит Мохан, генеральный директор, Laqshya Live Ex; - Илья Стабровский, директор по маркетингу "Volkswagen Коммерческие автомобили", председатель экспертного совета, НАОМ; - Сергей Таболин, директор по маркетингу бизнес-сегмента, "Ростелеком"; - Марина Татарская, директор по связям с общественностью, "Ферреро Руссия"; - Андрей Торяник, партнер, IQ Pro; - Нина Щербина, вице-президент по программам трансформации и развития регионов, Ассоциация профессионалов по управлению закупками. Подробная информация о проекте и регистрация доступны на сайте. По вопросам участия: Валерия Курдюкова +7 495 956-34-58, доб. 1803, v.kurdyukova@vedomosti.ru