Войти в почту

Круглый стол «Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше»

На круглом столе BN.ru 19 сентября 2019 года мы будем говорить об эффективных решениях, способствующих продажам на первичном и вторичном рынке жилья, успешных кейсах, а также стратегических ошибках, которые, увы, не поддаются исправлению инструментами маркетинга. 19 сентября в Петербурге состоится круглый стол BN.ru "Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше". День и время: 19 сентября, четверг, с 10.30 до 12.30, сбор участников с 10.00 Место: событийное пространство "Шантарам" (Большая Московская ул., 1-3, 4-й этаж) Спрос на рынке жилья падает, поэтому волшебное слово "маркетинг" вспомнили все - и риэлторы, и девелоперы. Маркетологи осмелели, подняли головы и теперь направо и налево раздают советы: девелоперам - придумывать запоминающиеся названия для проектов, раскрашивать фасады в "продающие" цвета, осваивать нейминг и лидогенерацию; риэлторам - заняться построением личного бренда, хоумстейджингом и учиться говорить на языке социальных сетей. Но вот ведь что получается: теперь каждый продавец квартиры - сам себе маркетолог, в сотнях "запоминающихся" названий путаются даже профессионалы, а социальные сети наводнены креативными "находками" агентов. Что удивительно, иногда предложенные "фишки" работают. Вопросы к обсуждению Новые тренды в маркетинге недвижимости Какие инструменты уже перестают работать и к чему готовиться Продажи как часть маркетинга или отдельный бизнес-юнит Как маркетинг формирует поведение клиента Кто отвечает за продажи больше - маркетинг или отдел продаж Какой инструмент маркетинга существенно повлиял на продажи: личный опыт Эти и другие вопросы эксперты обсудят на круглом столе БН "Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше". Участие подтвердили Александр Кречетов, директор по маркетингу PLG Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО "Балтийская жемчужина" Дмитрий Рубин, вице-президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области и председатель комитета по работе с застройщиками АРСП Ирина Богачева, руководитель группы "Новое строительство" АН "Итака" Наталья Калитина, руководитель рекламного направления Becar Asset Management Ян Свояволя, директор по маркетингу "Главстрой Санкт-Петербург" На круглом столе планируется прямая трансляция на YouTube и во "ВКонтакте". Рекомендуем вступить в группу BN.ru в ВК, чтобы получить уведомление о начале трансляции. Мероприятие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна. Количество мест ограничено. Организатор: портал BN.ru "Бюллетень недвижимости" Информационные партнеры: Ассоциация риэлторов СПб и ЛО, Санкт-Петербургская палата недвижимости, Urbanus.ru, Cottage.ru Контактная информация: Наталья Селиванова тел. (812) 331-9356, доб. 485 selivanova@bn.ru Регистрация СМИ: pr@bn.ru

Круглый стол «Эффективный маркетинг: как заработать на недвижимости больше»
© Бюллетень Недвижимости