Ещё

MIXX Russia Awards объявил жюри 

MIXX Russia Awards объявил жюри
Фото: Sostav.ru
Главный digital-конкурс объявил жюри, в состав которого вошли эксперты MEDIA DIRECTION GROUP, PepsiCo, Nielsen, Independent Media, BBDO Moscow, , Dentsu Aegis Network, Восход (Мск), Facebook, , Weborama и другие лидеры индустрии. Прием работ проводится до 25 сентября.
MIXX RUSSIA AWARDS 2019 проходит под эгидой IAB Russia. Основная задача конкурса — учесть все аспекты и стороны работы над проектами в digital: от разработки веб-сайтов до реализации медиа-кампаний. MIXX Russia Awards предоставляет возможность попасть в Рейтинг креативности АКАР в сегменте Digital и дает шанс бесплатно подать работу на MIXX Awards Europe.
В 2019 году структура MIXX Russia Awards представлена тремя группами категорий: Channels Of Communications; Tools & Craft; Best Use Of Tools.
Работы принимаются до 25 сентября. Результаты будут объявлены на Церемонии награждения в рамках MIXX RUSSIA CONFERENCE 27 ноября.
Борис Омельницкий (IAB Russia, ), президент жюри MIXX Russia Awards:
Каждый год у нас в индустрии происходит небольшая революция, появляются новые лидеры, возможности. Если в прошлом или позапрошлом году виральная или инфлюенс реклама были в зоне экспериментов, то сейчас это большой, интересный, привлекающий всех инструмент. В этом году мы наравне с такими инструментами, как Display и Programmatic Advertising, Brand & Content, Storytelling в списке инструментов предложили соревноваться в таких категориях как Viral Advertising, Digital Out of Home, Digital Audio. Конечно же, мы ждем множество кейсов в направлении Digital Video, поскольку это наиболее растущий сегмент, где встретились и традиционные рекламодатели, и небольшие компании, для которых это поле экспериментов.
В состав профессионального жюри конкурса входят представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадки и селлеры, рекламодатели и технологические компании, web и продакшн-студии, а также представители правления IAB Russia: председатели и сопредседатели профильных комитетов, руководители и члены рабочих групп по ключевым сегментам развития рынка интерактивной рекламы.
Группа категорий Channels Of Communications
Председатель: , руководитель практики эффективности маркетинга Nielsen в России и Восточной Европе. В жюри: — Татьяна Голышева, директор департамента рекламы, сеть магазинов «Снежная Королева»; — , Deputy Managing Director, Isobar Moscow; — Наталья Веснина, генеральный директор, Independent Media; — , Media Strategy Director, PepsiCo Russia; — , Руководитель департамента по развитию электронной коммерции, Royal Canin; — Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам, Mediascope; — Александр Кулам, ex-руководитель креативного отдела, Яндекс. Такси; — Ксения Зазулова, Chief Digital Officer, IPG Mediabrands; — Антон Ефимов, Digital-директор, OMD OM Group; — Тимофей Лось, Market Relations Officer, Mail.ru Group; — Дмитрий Тарновский, Управляющий партнер, Mindshare; — , генеральный директор Leto, управляющий директор Ark Group; — , директор департамента по рекламной монетизации в Интернете, More.TV, СТС Медиа; — Григорий Немченко, Digital Excellence Director, Media Direction Digital; — Анна Лопусова, CEO Global, Cityads Media; — Дмитрий Мысков, Creative Director, Ogilvy Group; — Алексей Парфун, директор АКАР Урал и PR & New Business Director AG Deltaplan; — Надежда Шилова, директор, ADLABS.
Группа категорий Tools & Craft
Председатель: Андрей Молев, Chief Digital Officer, Dentsu Aegis Network Russia. В жюри: — Екатерина Маркелова, лидер категории очищения кожи и бренда Dove в России и Белоруссии, Unilever; — Владислав Кузьменко, руководитель спецпроектов и social media, Ситимобил; — Дмитрий Маслаков, креативный диджитал-директор, РА «Восход»; — Дарья Черемухина, Head of Content Production, Possible Group; — Денис Ломов, со-основатель и креативный директор, Red Collar; — Десятых, партнер, Член Совета директоров, Redmadrobot; — Екатерина Маковецкая, Director of Partnerships Russia&CIS, Zorka.Mobi; — , Head of Production, Proximity; — Мария Полканова, Innovation Director, Media Direction Group; — , Креативный директор, Media Instinct Group; — Юлия Селиверстова, Data Solutions Lead, Publicis Media; — Глеб Михеев, CTO и со-основатель, Beta.
Группа подкатегорий Best Use Of Tools
Председатель: Анжела Федорченко, Управляющий директор, Weborama В жюри: — , Chief Digital Officer, NMi Group; — Татьяна Кизилова, медиа-менеджер по России и СНГ, Reckitt Benckiser; — Дмитрий Юзефович, начальник по цифровым решениям продуктов с потенциально пониженным риском, IQOS; — Мария Евстигнеева, руководитель отдела интернет-маркетинга, Эвалар; — Максим Осипов, Agency Partner, Russia, Facebook; — Светлана Ланюгова, коммерческий директор, информационное агентство России ТАСС; — , Brand Strategy and Communication Team Leader, Volkswagen Group Russia; — Андрей Крисюк, CEO, iProspect Russia; — Марина Мещерякова, Head of Marketing Communications, Russia; — Александр Папков, Chief Technology Officer, Media Direction Group; — , Digital Manager, Johnson&Johnson; — , Digital Client Service Director, Publicis Media; — , General Manager, FreakOut Rus; — Алексей Федин, руководитель департамента медийных продаж, Яндекс. Вертикали; — Элина Ярославская, Digital Director, BBDO Moscow; — , генеральный директор, Adluxe; — , руководитель по проектам AdTech, OMD OM Group; — , директор по рекламным продуктам, Media Instinct Group.
Видео дня. Кормившую грудью ребенка женщину выгнали из Третьяковки
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео