MIXX Russia Awards объявил жюри
Главный digital-конкурс объявил жюри, в состав которого вошли эксперты MEDIA DIRECTION GROUP , PepsiCo , Nielsen, Independent Media, BBDO Moscow , Johnson&Johnson, Dentsu Aegis Network , Восход (Мск) , Facebook, Mail.Ru Group, Weborama и другие лидеры индустрии. Прием работ проводится до 25 сентября. MIXX RUSSIA AWARDS 2019 проходит под эгидой IAB Russia. Основная задача конкурса — учесть все аспекты и стороны работы над проектами в digital: от разработки веб-сайтов до реализации медиа-кампаний. MIXX Russia Awards предоставляет возможность попасть в Рейтинг креативности АКАР в сегменте Digital и дает шанс бесплатно подать работу на MIXX Awards Europe. В 2019 году структура MIXX Russia Awards представлена тремя группами категорий: Channels Of Communications; Tools & Craft; Best Use Of Tools. Работы принимаются до 25 сентября. Результаты будут объявлены на Церемонии награждения в рамках MIXX RUSSIA CONFERENCE 27 ноября. Борис Омельницкий (IAB Russia, Яндекс), президент жюри MIXX Russia Awards: Каждый год у нас в индустрии происходит небольшая революция, появляются новые лидеры, возможности. Если в прошлом или позапрошлом году виральная или инфлюенс реклама были в зоне экспериментов, то сейчас это большой, интересный, привлекающий всех инструмент. В этом году мы наравне с такими инструментами, как Display и Programmatic Advertising, Brand & Content, Storytelling в списке инструментов предложили соревноваться в таких категориях как Viral Advertising, Digital Out of Home, Digital Audio. Конечно же, мы ждем множество кейсов в направлении Digital Video, поскольку это наиболее растущий сегмент, где встретились и традиционные рекламодатели, и небольшие компании, для которых это поле экспериментов. В состав профессионального жюри конкурса входят представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадки и селлеры, рекламодатели и технологические компании, web и продакшн-студии, а также представители правления IAB Russia: председатели и сопредседатели профильных комитетов, руководители и члены рабочих групп по ключевым сегментам развития рынка интерактивной рекламы. Группа категорий Channels Of Communications Председатель: Александр Абрамов, руководитель практики эффективности маркетинга Nielsen в России и Восточной Европе. В жюри: - Татьяна Голышева, директор департамента рекламы, сеть магазинов «Снежная Королева»; - Андрей Коваль, Deputy Managing Director, Isobar Moscow; - Наталья Веснина, генеральный директор, Independent Media; - Владимир Степанов, Media Strategy Director, PepsiCo Russia; - Алексей Виноградов, Руководитель департамента по развитию электронной коммерции, Royal Canin; - Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам, Mediascope; - Александр Кулам, ex-руководитель креативного отдела, Яндекс.Такси; - Ксения Зазулова, Chief Digital Officer, IPG Mediabrands; - Антон Ефимов, Digital-директор, OMD OM Group; - Тимофей Лось, Market Relations Officer, Mail.ru Group; - Дмитрий Тарновский, Управляющий партнер, Mindshare; - Наталия Карасева, генеральный директор Leto, управляющий директор Ark Group; - Дмитрий Карманов, директор департамента по рекламной монетизации в Интернете, More.TV, СТС Медиа; - Григорий Немченко, Digital Excellence Director, Media Direction Digital; - Анна Лопусова, CEO Global, Cityads Media; - Дмитрий Мысков, Creative Director, Ogilvy Group; - Алексей Парфун, директор АКАР Урал и PR & New Business Director AG Deltaplan; - Надежда Шилова, директор, ADLABS. Группа категорий Tools & Craft Председатель: Андрей Молев, Chief Digital Officer, Dentsu Aegis Network Russia. В жюри: - Екатерина Маркелова, лидер категории очищения кожи и бренда Dove в России и Белоруссии, Unilever; - Владислав Кузьменко, руководитель спецпроектов и social media, Ситимобил; - Дмитрий Маслаков, креативный диджитал-директор, РА «Восход»; - Дарья Черемухина, Head of Content Production, Possible Group; - Денис Ломов, со-основатель и креативный директор, Red Collar; - Максим Десятых, партнер, Член Совета директоров, Redmadrobot; - Екатерина Маковецкая, Director of Partnerships Russia&CIS, Zorka.Mobi; - Дмитрий Иванов, Head of Production, Proximity; - Мария Полканова, Innovation Director, Media Direction Group; - Алексей Антонов, Креативный директор, Media Instinct Group; - Юлия Селиверстова, Data Solutions Lead, Publicis Media; - Глеб Михеев, CTO и со-основатель, Beta. Группа подкатегорий Best Use Of Tools Председатель: Анжела Федорченко, Управляющий директор, Weborama В жюри: - Вадим Мельников, Chief Digital Officer, NMi Group; - Татьяна Кизилова, медиа-менеджер по России и СНГ, Reckitt Benckiser; - Дмитрий Юзефович, начальник по цифровым решениям продуктов с потенциально пониженным риском, IQOS; - Мария Евстигнеева, руководитель отдела интернет-маркетинга, Эвалар; - Максим Осипов, Agency Partner, Russia, Facebook; - Светлана Ланюгова, коммерческий директор, информационное агентство России ТАСС; - Мария Смирнова, Brand Strategy and Communication Team Leader, Volkswagen Group Russia; - Андрей Крисюк, CEO, iProspect Russia; - Марина Мещерякова, Head of Marketing Communications, Samsung Electronics Russia; - Александр Папков, Chief Technology Officer, Media Direction Group; - Иван Гудков, Digital Manager, Johnson&Johnson; - Наталья Овчинникова, Digital Client Service Director, Publicis Media; - Алексей Романенков, General Manager, FreakOut Rus; - Алексей Федин, руководитель департамента медийных продаж, Яндекс.Вертикали; - Элина Ярославская, Digital Director, BBDO Moscow; - Алексей Павлов, генеральный директор, Adluxe; - Илья Крылов, руководитель по проектам AdTech, OMD OM Group; - Антон Бут, директор по рекламным продуктам, Media Instinct Group.