Ещё

Баженов: благодаря Госадмтехнадзору с начала года решено более 136 тысяч жалоб из «Добродела» 

Баженов: благодаря Госадмтехнадзору с начала года решено более 136 тысяч жалоб из «Добродела»
Фото: Земля К
При содействии инспекторов Госадмтехнадзора с начала 2019 года было решено более 136,5 тысяч вопросов по жалобам населения, поступившим на портал «Добродел».
— С начала года наибольшее количество вопросов было решено по итогам действий инспекторов Госадмтехнадзора в городском округе  — 8 390 жалоб. На втором месте — городской округ  — удовлетворено 7 760 жалоб населения, в  — 7 238 обращений, — прокомметнировал начальник Госадмтехнадзора Московской области .
По настоянию инспекторов ведомства администрация Одинцовского городского округа решила проблемы по 6 982 обращений граждан, в Подольске приняты меры по 6 055 обращениям, в Химках — решено 5 180 вопросов.
В городских округах Долгопрудный решено 5 322 вопроса, поступивших в «Добродел», Щёлково — 4 366 вопросов.
Также устранены нарушения в сфере чистоты, порядка и благоустройства по обращениям жителей Раменского муниципального района — 4 938 обращений, и 4 376 — Пушкинского муниципального района.
— Всего по подкатегориям Госадмтехнадзора с начала 2019 года в «Добродел» поступило 269 077 жалоб. Решение каждого вопроса находится на контроле инспекторов Госадмтехнадзора, — добавил Олег Баженов.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.
Источник: Администрация городского округа Красногорск
В детских завтраках нашли токсины: чем они опасны
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров