Войти в почту

Журнал ОК! провел бизнес-бранч в ресторане Rose Bar

11 сентября в ресторане Rose Bar прошел бизнес-бранч журнала ОК! Мероприятие началось с вступительной речи издателя журнала Эмина Агаларова, в которой он напомнил гостям, что этим летом журнал ОК!, а также одноименный сайт стали частью медиахолдинга «ЖАРА». «С журналом ОК! нас связывает давняя история успешного и плодотворного сотрудничества, начавшаяся сразу после появления OK! в России. Мы являемся его постоянными рекламодателями, в свою очередь редакция ОК! регулярно поддерживает наши новостные поводы, а на фестивале «ЖАРА» в Баку каждый год проводится бранч журнала, на который стремятся попасть все наши звездные гости. Что касается редакционной политики — она останется прежней. Мы считаем OK! сформировавшимся сильным медиаактивом с большим потенциалом роста, особенно в сфере диджитал. Именно на развитии этого направления мы планируем сделать акцент в ближайшей перспективе». Далее на сцену поднялся главный редактор ОК! Вадим Верник. Он поделился с деловыми партнерами журнала планами на будущее. «Несколько лет назад мы определили для себя новую концепцию: ОК! — интеллигентный глянец, и по сей день продолжаем придерживаться этого курса. Как показывает практика, мы выбрали верное направление. Сегодня наша аудитория стала более продвинутой и разнообразной, а звезды доверяют нам свои личные интервью и эксклюзивные съемки». Вслед за Вадимом Верником на сцену вышла заместитель генерального директора журнала ОК! Екатерина Библова, которая представила новую коммерческую команду. «Сегодня мы наблюдаем изменение нашей целевой аудитории: наши читатели стали более обеспеченными. Также увеличилось количество рекламодателей класса люкс, что во многом связано с расширением рекламных форматов». За Екатериной на сцену вышла Александра Мансилья — заместитель главного редактора по сайту ok-magazine.ru, она поделилась нововведениями на сайте и рассказала о проектах, которые команда планирует запустить. «Если раньше на сайте ok-magazine.ru преобладали исключительно текстовые форматы (новости, обзоры, интервью и подборки), то сейчас на нем появился формат видео, который будет в дальнейшем расширяться. В планах реализация следующих идей: реалити-шоу (пример: фитнес со звездой, шопинг со звездой), геймификация контента, а также создание собственного уникального формата видеоинтервью, позволяющего пользователю быть максимально в него вовлеченным». В конце мероприятия выступающие поблагодарили собравшихся гостей за многолетнюю дружбу и поддержку.

Журнал ОК! провел бизнес-бранч в ресторане Rose Bar
© Журнал ОК!