Как стало известно Sostav от участников рынка, Сергей Коптев в ближайшее время может покинуть должность первого заместителя генерального директора НРА. Также из компании может уйти заместитель генерального директора по развитию Александр Лигер. В пресс-службе НРА отказались от официального комментария этой информации. Коптев занимал должность первого заместителя генерального директора НРА с 2016 года. После того как 1 декабря 2018 года пост генерального директора «Национального рекламного альянса» занял Эдуард Райкин, круг обязанностей Коптева был изменен. Тогда НРА принял решение о разделении направлений стратегии и продаж селлера. Продажей всей телевизионной рекламы — на федеральном и региональном уровнях - стала заниматься Наталия Гринчишин. Коптев же сосредоточился на разработке и реализации долгосрочной стратегии сейлз-хауса. В августе этого года вновь произошли кадровые перестановки в «Национальном рекламном альянсе». Директором был назначен Алексей Толстоган. Сергей Коптев с 1982 года работал во Всесоюзном научно-исследовательском институте конъюнктуры. В 1990 году возглавил российский филиал международного рекламного агентства D`Arcy. В 1999−2001 годах возглавлял Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР). В 2002 году основал рекламное агентство «Родная речь». С 2003 года — председатель совета директоров и гендиректор рекламного холдинга Starcom MediaVest Group. С сентября 2005 года — председатель совета директоров Publicis Groupe Media. C ноября 2005 года — председатель совета директоров Leo Burnett Group (агентства Leo Burnett, «Родная Речь», ArcWW Russia и TNC.Brands.Ads.). С 2008 года — председатель совета директоров и CEO VivaKi Россия. В 2010 году вновь избран президентом АКАР. С 2012 года — председатель совета директоров Publicis Russia. C 2016 года — первый заместитель генерального директора Национального рекламного альянса. С августа 2017 года — генеральный директор Индустриального комитета по телеизмерениям.
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky