Войти в почту

Алроса потратит на создание рекламы для зарубежных стран 32,5 млн рублей

Алроса объявила тендер на оказание услуг по созданию рекламного контента для США, стран АТР и Индии в рамках программы продвижения алмазно-бриллиантовой продукции бренда "Diamonds of Russia". Согласно документам конкурса на сайте госзакупок, начальная максимальная сумма договора составляет 32 565 868,69 рублей. Информация о закупке включает в себя такие услуги, как создание видеофильмов, фотокаталогов рекламных макетов для торговых мест, рекламы в СМИ и социальных сетях указанных стран. Предпочтения отдаются участникам, чьи портфолио наиболее соответсуют задаче. В частности, у кандидатов будет больше шансов, если портфолио содержит работы съемок продукции премиального сегмента, съемок бриллиантов, а также если портфолио содержит работы за 2017-2019 гг. для компаний из списка отраслевого рейтинга Forbes TOP-2000. Заявки принимаются до 19 сентября. Итоги тендера будут подведены 9 октября. Ранее Алроса уже объявляла тендер на создание визуального контента. В нем также продолжает прием заявок.

Алроса потратит на создание рекламы для зарубежных стран 32,5 млн рублей
© Sostav.ru