Кейс: инопланетяне добывают «Клинское Безалкогольное» в Зоне 52

AB InBev Efes и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали новую кампанию «Кто добудет Клинское Безалкогольное?». В ролике можно найти пасхалку к популярной в сети теме вокруг «Зоны 51». Порядка двух миллионов пользователей планируют взять ее штурмом в конце сентября 2019 года, чтобы узнать, не скрывают ли от них правду об НЛО. В рамках кампании «Кто добудет?» пришельцев «релоцировали» в альтернативную «Зону 52». Здесь они спокойно живут-поживают, даже завели четвероногого друга и полюбили земное пиво «Клинское Безалкогольное» неземной любовью. Правда, когда ты - инопланетянин, добыть «Клинское Безалкогольное» – дело непростое. Поэтому инопланетяне кое-что придумали... Константин Тамиров, директор по маркетингу AB INBEV EFES: Чтобы говорить на одном языке с целевой аудиторией «Клинского» – легкой на подъем молодежью, особенно важно использовать актуальные поводы и ситуативный маркетинг, поэтому в ролике кампании «Кто добудет?» мы играем на аллюзии к зоне 51 и супергеройским киновселенным этого года. Кроме того, эта рекламная кампания должна позволить выделиться из рекламного клаттера за счет уникальных для пивной категории и рынка образов и стилистики. Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia: В последнее время мы пристально следим за новостями и хайпом вокруг "Зоны 51". Нам, с одной стороны, все-таки интересно узнать, чем закончится штурм и что там обнаружат. С другой стороны, мы понимаем инопланетян, их нежелание "светиться". Но при этом, как они могут устоять перед вкусом легендарного пива? Об этом наша история. Артем Мухин, старший копирайтер Saatchi & Saatchi Russia: Мы долго изучали инопланетный язык «Гла-Гла» перед тем как стали понимать отдельные фразы и предложения инопланетян. Это кажется, что герои в ролике только «Гла-гла» говорят. На самом деле, это целый язык и, как сказал один инопланетный мудрец: «Гла-гла, гла-гла-гла-гла-гла!» Состав творческой группы: AB InBev Efes (клиент): Константин Тамиров - директор по маркетингу Мария Дементьева - маркетинг-менеджер Юлия Пупцева - бренд-менеджер Saatchi & Saatchi Russia (креативное агенство): Юрий Полонский - исполнительный креативный директор Дарья Соловьева - директор по стратегическому планированию Артем Мухин - старший копирайтер Наталья Сысоева - директор отдела по работе с клиентами Ольга Цветкова - старший аккаунт-менеджер Алексей Васильев - продюсер Filmservice Productions (продакшн): Глеб Орлов - режиссер Влад Опельянц - оператор Максим Кузнеченков - композитор Петр Лойко, Алексей Павлов, Валентин Бугаев - актеры Всеволод Кузнецов - диктор Ксения Ковалева - продюсер

Кейс: инопланетяне добывают «Клинское Безалкогольное» в Зоне 52
© Sostav.ru